Дженни шла уже в позднее время домой, но она сильно не переживала, так как в Корее безопасно в такое время суток, но её что-то настораживало. По пути, она часто оглядывалась и никого не видела, но ей что-то не давало покоя.
Не заметив, как она ушла в свои мысли. Она увидела перед собой двоих мужчин высокого роста. Дженни пыталась их обойти, но они преградили ей дорогу.
Дженни сразу поняла, что эти люди опасны, и побежала со всех ног в обратное направление. Она хотела забежать в какую-нибудь кафешку, чтобы там спрятаться. Она увидела знакомый поворот и только потом поняла, что не туда она пошла, так как, столкнулась со стеной вместо прохода.
Те люди уже стояли сзади неё, а Дженни медленно повернулась к ним.
- Пожалуйста, отпустите меня, - шансов на милосердие людей не было, но девушка молилась, чтобы хоть что-то помогло.
- Мы выполняем свою работу, - сказал один из них и они начали подходить к дрожащей девушке, а та прижалась к стенке.Неожиданно, с крыши спрыгнул человек одетый в чёрную одежду. Девушка боялась, что это мог быть ещё один из них, но, когда тот стал драться с теми двумя мужчинами, она молилась, что этого парня не убили.
Парень смог уложить мужчин и обернулся посмотреть, как там девушка.
Перед ним сидела зарёванная девушка. Она вся тряслась от этой ситуации, а парень, чтобы хоть как-то её успокоить, обнял и поглаживал её по спине. Дженни не могла разглядеть лицо своего спасителя. На нём были одеты тёмные очки и маска, а сверху капюшон от толстовки с кепкой.
- Спасибо вам... - с трудом проговорила девушка сквозь слёзы.
Парень отстранился от Дженни, а потом её взял на руки и нёс до дома.
- Вы можете меня отпустить. Я ходить могу, - сказала Дженни, но парень продолжил её нести.
- Хотя бы поставьте меня недалеко от дома. Меня же родные могут не так понять, - попросила девушка, и парень кивнул.Добравшись до дома, парень отпустил Дженни на землю, но она стояла, как вкопанная. Парень стёр с её лица остатки слёз. Он отошёл от неё на шаг и приложил указательный палец к своим губам, чтоб она молчала об этом случае.
- Хорошо, - девушка поняла парня и пошла в сторону дома, пока тот наблюдал издалека.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Help her [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionОн же понимает, что не сможет с ней быть. Ему так больно от этой мысли и страшно в этом признаться даже самому себе. Ему так хочется её оберегать всю свою жизнь. Покупать ей различные вкусности и радовать простым мелочам, чтобы только видеть её милу...