BTS - Not today
Дженни заткнули рот какой-то тряпкой и связали руки и ноги, чтобы она не могла сопротивляться. Всячески пыталась выбраться из этих верёвок, но понимая, что это ей не поможет, она успокоилась и уже пыталась понять куда они едут. В машине сидело трое мужчин. Причём такие нехиленькие, как прям те в переулке. Двое сидели на передних сидениях, а третий сидел рядом с Дженни, чтобы контролировать её действия.
- Завяжи ей глаза, на всякий случай, - грубый голос сказал своему товарищу, который сидел на заднем сидении, и тот спокойно выполнил приказ, но Дженни теперь пыталась слушать внимательно, что говорят мужчины, но они не говорили какой-то важной информации. Девушка, разве что, поняла, что её везут к некому "господину". Не трудно догадаться, что это опасный человек и большая шишка. Ей было страшно ехать к нему, но с другой стороны, она наконец узнает, зачем за ней ведётся такая серьёзная охота.- Парни, чо за машина сзади? - нервничает водитель, Дженни сразу понимает, кто это может быть.
- Не важно, гони быстрее, - ответил мужчина, который сидел на переднем сидении.Машина начала двигаться быстрее, но та, которая ехала сзади тоже не отстаёт.
- Эй, мелкий, стрельни-ка в колёса. Пусть разнесёт этого по всей дороге, - парень, сидевший сзади, был моложе тёх, кто сидел впереди. Дженни, хоть и не видела ситуации, но по слуху поняла, что тот достал пистолет. Девушка, не теряя минуты, начала поборахтаться и не дать парню выстрелить нормально.
- Слушай, если будешь продолжать мне мешать, то я ему бошку прострелю, а не колёса. Тебе этого хочется? - Дженни, после услышанных ею слов, сразу успокоилась, ведь сама очень переживала за Чимина.Машина их ехала из стороны в сторону, переходя с одной полосы на другую, поэтому целиться было очень тяжело.
- Если ты хочешь, чтобы я попал, то езжай спокойно! Совершенно невозможно прицелиться! - ругался этот парень.
- Я пытаюсь от него оторваться. Ладно, сейчас, - ответил мужчина и машина стала ехать ровнее, но после этого, машина Чимина начинает обгонять.
- Чёрт! - не выдержал водитель, а парень быстро поменял положение и начал целиться, но делал это достаточно долго.
- Да стреляй уже куда-нибудь! - крикнул мужчина и парень выстрельнул, но промазал.
- Блин!
- Куда он едет? - спросил водитель.
- Давай сворачивай направо!
Убрать его с нашего хвоста надо! - сказал мужчина, сидячий рядом с водителем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Help her [ЗАВЕРШЁН]
FanficОн же понимает, что не сможет с ней быть. Ему так больно от этой мысли и страшно в этом признаться даже самому себе. Ему так хочется её оберегать всю свою жизнь. Покупать ей различные вкусности и радовать простым мелочам, чтобы только видеть её милу...