#14

55 6 1
                                    

Включите на повтор песню Jessi - My Romeo

Если вы спросите, какой самый страшный кошмар Дженни, то каждый ответит, что это магазины.

Испуганное лицо девушки, которая еле-еле держалась за тележку. Она пыталась обходить каждого человека, чтобы не врезаться в кого-то. Дженни чувствовала себя в магазине очень неуютно. Вечно на тебя смотрят остальные покупатели и заглядывают в тележку, чтобы посмотреть, что ты взяла и различные неловкие ситуации, когда нужно было взять какой-то продукт с верхней полки, но прямо перед ней стояла девушка, раскладывающая продукты. Плюс попадаются очень грубые кассиры или же Дженни всегда приходит в тот момент, когда работники магазинов не в духе. Вообщем это была её нормальная ситуация, поэтому она всегда ходила с кем-то, чтобы можно было спрятаться за спину, но увы, сегодня не её день.

Кое-как она набрала продукты, осталось только проверить список и убедиться, что ничего не забыла, но даже несмотря на то, что она встала в самом углу, её случайно толкает парень.
- Можно хотя бы не стоять на проходе?! - прикрикнул парень и Дженни сразу шарахрулась от страха, но увидев лицо парня, моментально успокоилась.
- А ты что тут делаешь? - Чимин удивлённо смотрел на девушку, видя как она до этого дрожала.
- Я просто за продуктами, извини, - более уверенно сказала девушка, но, при этом нерничая, и Пак это заметил.
- Я что сегодня выгляжу страшным? - спросил парень, а Дженни вообще не поняла к чему этот вопрос.
- В смысле? Иди вообще куда шёл, - сказала Дженни и пошла на кассу, бросая на парня недовольный взгляд, - Всё настроение испортил, - пробормотал она про себя, чтобы Чимин не услышал.

Девушка благополучно дошла до кассы и начала раскладывать все свои покупки и как назло, позади неё снова стоял Чимин. Дженни даже не поинтересовалась, что у него в тележке.

Просто хотелось расплатиться и уйти наконец, посидеть дома, смотреть с Джису дорамы, а не это вот всё.

Расплатившись,она недалеко отошла от кассы, чтобы разложить продукты по пакетам и, как можно быстрее, пошла домой, чтоб не видеть этой милой рожи павлина, но её планы пошли крахом, когда она почувствовала, что кто-то идёт сзади и это естественно был Пак Чимин. Девушка заметила в его руках милого плюшевого мишку. Небольшого, но Дженни он сильно понравился, но потом пришли мысли, что это чудо не ей и она продолжила идти с хмурым личиком, тащя сумки с продуктами.

Help her [ЗАВЕРШЁН] Место, где живут истории. Откройте их для себя