Zayde Wolf-Through the fire(на повтор)
В городе пробуждает я ночная жизнь. Вся дорога освещается огнями города. Чимин погружён в свои мысли, совершенно не обращая внимания на дорогу. В его глазах скапливается солёная жидкость, которую он пытается сдержать. Его желание - это вернуться обратно к Дженни и всё ей объяснить, прижать её к себе, как можно ближе, и успокоить, но не может. Голова гудит, крича ему, что нужно её забыть. Она не его.
Снова сжимает руль, и, когда светофор горит красным, он ударяет несколько раз свой руль, говоря, как ненавидет этот мир. Как желает вернуться в прошлое и отказаться от этой дурацкой затеи.
Приезжая к себе домой, он выходит из машины и достаёт всю технику оттуда, занося её домой. Небрежно бросает всё на стол, даже не включая свет. Сразу направляется к своей кровати. Он снимает только ботинки ложится прямо на кровать. Лежит так долго, мучая себя мыслями. Таким образом, убивает самого себя. Опустощённый взгляд направлен прямо на потолок.Это так странно, смотреть на простой белый потолок и искать в нём ответы на свои вопросы, вспоминать своё прошлое, поступки и людей. Странно, что в таком простом предмете многие видят более существенное. Может хотят, чтобы всё было также, как и на потолке? Таким же простым и лёгким?
Я не могу сказать точно, сколько он так думал. Думаю час, но не больше. Такие мысли пожирают тебя. Наверняка каждый помнит много таких плохие ситуаций, из-за которых может быть ты сейчас заплачешь, но эта боль останется. Именно, когда так человек думает или переживает из-за чего-то, его мозг автоматически показывает похожие картинки прошлого. В сумме это всё набрасывается на человека тяжёлыми грузами, которые пытались сдержать и никому не показывать. Вот откуда берутся мысли о суициде. Человеку кажется, что он не справиться с этими грузами и испытаниями. Только не нужно забывать, что Бог даёт каждому эти испытания, потому что, надели нас силой бороться с ними. Не нужно забывать и о близких людях, потому что некаждый понимает насколько он нужен людям и насколько в нём нуждаются.
Чимин этого не забывает всё это ему объяснила его покойная мать, которую он по-настоящему оценил, к сожалению, только после смерти. Он даже не осознавая, какой она была ему опорой, как пыталась помочь ему всеми способами, чтобы их бедность не оказалось печатью на Чимин, но тот лишь фыркал на помощь матери до самого взросления, делая ей больно до самого сердца. Даже кричал, если она что-то делала не так. Вот и сердце этой женщины не выдержало. Утром Чимин сразу ушёл, не удосужившись хотя бы попрощаться. После его хлопка дверью женщина проснулась, чувствуя, что ей становится нехорошо. Она с трудом встала и достала маленькую бумажку, на которой успела написать только:" Я люблю тебя мой маленький Чимини..." . Она снова легла на кровать, понимая, что ей сейчас не помогут ни препараты, ни скорая. И действительно умерла спустя меньше 5 минут, надеясь, что её сын справиться со всеми трудностями жизни.
Под вечер вернулся парень, но не обнаружил, чтоб в из скромной квартире горел свет. Он подошёл к спальни матери. Увидев бледное лицо женщины, он начал паниковать и пытаться докричаться до матери. Потом он заметил бумажку на столе и начал её читать. После прочтения с его глаз хлынули слёзы, обволакивая всё его лицо. Он до сих пор помнит, как руки матери были холодные. Осознание, что эти руки никогда больше не погладят тебя по голове, эти глаза никогда не откроются. Только после потери человек осознаёт всю ценность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Help her [ЗАВЕРШЁН]
FanficОн же понимает, что не сможет с ней быть. Ему так больно от этой мысли и страшно в этом признаться даже самому себе. Ему так хочется её оберегать всю свою жизнь. Покупать ей различные вкусности и радовать простым мелочам, чтобы только видеть её милу...