Она почувствовала, как её сильно толкнули, но от падения на асфальт ей помог тот самый незнакомец, который спас её тех двух мужчин в переулке. Парень сам упал на асфальт вместо Дженни и даже под маской было видно, что падение было болезненным. Его колени содрались, а на руках были ещё следы прошлой драки. Грузовик скрылся с места происшествия, чтобы не вызывать внимания, а девушка проползла к парню.
- Ты как? - спросила она у него, но он лишь мычал, - Может скажешь что-нибудь?
Парень продолжал молчать и до девушки дошло, что отпускать спасителя, который помогает просто так, нельзя. Она ему помогла встать и они еле-еле дошли до её дома. Она оставила его сидеть во дворе на скамейке сзади дома, а сама пошла за аптечкой. Дома её никто не встретил. Родители спали, а Джису пошла на вечеринку, которую Дженни пропустила из-за дополнительных. На столе лежала записка в которой гласило: "Дженни, я сказала родителям, что ты сразу пошла на вечеринку, чтобы они не беспокоились. Мама приготовила суп с водорослями, поэтому, поешь, мучитель искусства. Святая онни."
Дженни очень тронуло, что сестра помогла ей и девушка решила впустить парня в дом.
- Эй, иди сюда, - подозвала Дженни парня и тот зашёл тихо в дом.
Дженни провела его в свою комнату и посадила на свою кровать.
- Подожди меня здесь. Я тебе поесть принесу и заодно раны тебе обработаем, - сказала девушка и пошла на кухню.
Парень пытался посмотреть как выбраться, ведь девушка сразу начнёт задавать кучу вопросов, а ему нельзя с ней разговаривать, но он не успел. Дженни аккуратно несла тарелку с супом и на руку был одет пакет с лекарствами.
- Сейчас, я обработаю все ваши раны и вы мне расскажите кто вы и зачем мне помогаете, - сказала Дженни и начала копашиться в пакете с лекарствами.Парня охватила паника и он стал мотать головой, выставив руки перед собой.
- Ты чего? Я не собираюсь тебе вредить, - удивлённо смотрела девушка на парня и пыталась его успокоить, - Ну, дай хоть раны обработаю! - повысила голос девушка и парень сел спокойно, понимая, что ему такого поворота событий не избежать.
Дженни сначала обрабатывала руки и попросила парня снять куртку и он долго отнекивался, но всё-таки снял. Под курткой была чёрная толстовка и капюшон от неё был на голове.
- Сними и её тоже. Она мне мешает, - попросила Дженни, но парень лишь мотал головой. Ему нельзя, чтобы девушка узнала его личность, так как, капюшон закрывал большую часть головы. Парень закатал рукава на толстовке и все синяки и царапины были видны. Девушка была в ужасе от количества следов от драк и ей даже стало стыдно перед незнакомцем. Во время обработки ран, она засмотрелась на его сильные руки. А глаза парня бегали по комнате, ища что-то, правда, девушка этого не заметила из-за тёмных очков парня.
- Почему ты молчишь? - спросила девушка из любопытства, но парень также не отвечал и опустил голову вниз, - Ты не можешь говорить? - снова спросила девушка. Парень, после небольшой паузы, начал кивать головой.
- Тебе нельзя или не можешь? - парень стал показывать пальцами "2", - Ты немой? - удивлённо спросила Дженни и парень кивал в ответ.Вдруг входную дверь кто-то пытается открыть снаружи. Дженни немного перепугалась, но потом вспомнила, что это может быть сестра и побежала открывать дверь, а парень, не выходя из комнаты наблюдал за действиями девушки. Дженни посмотрела в глазок и открыла дверь. В дом, покачиваясь, зашла Джису. Парень сразу закрыл дверь комнаты девушек и тихо сидел там. Джису была в прекрасном настроении после вечеринки, но Дженни гордилась своей сестрой. Ведь не надо было искать ту, у кого-то дома, ранним утром.
- Джен, ты такое пропустила! Это было просто! Я короче шла-шла, а потом там... - очень громко говорила Джису и Дженни закрыла своей ладонью рот онни.
- Эй, ты, что свою онни затыкаешь? Я между прочим должна тебе это рассказать! - возмущалась старшая.
- Ты мне это расскажешь завтра, а сейчас ты отоспишься, - отвечала тихо Дженни и вела в их комнату, но потом вспомнила, что там гость. Всё же, рискнув, она повела скстру в комнату, в надежде, что та ничего не вспомнит.
- Дженни, я между прочим выпила за тебя. Может скажешь что-нибудь своей онни?
- Теперь понятно, почему ты уже совсем не в адеквате, - открыла дверь в комнату младшая, но парня не обнаружила. Только открытое окно.
- Почему ты меня никогда не слушаешь, а? Я старше тебя и ты меня должна ува...- не успела сказать Джису, как её толкнули на кровать и та сразу уснула.
- Раньше засыпала после 5 минут, а сейчас прям сразу. Чувствую, утром у меня появится очень злая собака Джису, - вслух сказала Дженни и Джису начала что-то бормотать сквозь сон.
- С другой стороны, я всегда пёсика хотела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Help her [ЗАВЕРШЁН]
Hayran KurguОн же понимает, что не сможет с ней быть. Ему так больно от этой мысли и страшно в этом признаться даже самому себе. Ему так хочется её оберегать всю свою жизнь. Покупать ей различные вкусности и радовать простым мелочам, чтобы только видеть её милу...