#12

58 6 3
                                    

- Эй, человек, проснись, - трясла девушка парня, который еле-еле открыл глаза. Пока он был в полуспящем состоянии, девушка хотела всё-таки наконец сдёрнуть маску парня, но он вовремя открыл глаза и остановил девушку, показывая указательным пальцем, что так делать нельзя, - Почему ты прям так боишься показать своё лицо? Даже имя не называешь и я ничего о тебе не знаю. Может ты мне хочешь навредить или если на меня нападут, то как мне тебя звать? - спросила недовольно девушка и парень снова достал телефон и напечатал: "Оппа~".
- Всё равно нечестно, - надула губы Дженни и пошла на кухню завтракать, пока парень спокойно выдохнул и пошёл принять душ.
Он снял с себя одежду и залез в прозрачную кабинету душа. Вроде бы ничто не помещает спокойно принять душ, но в ванную резко врывается девушка.
- Оппа, что кушать будем? - спросила девушка, но увидя, что кто-то принимает водные процедуру, сразу ойкает. Она собралась уже выходить, но замечает, что макушка у парня рыжая и вся ванна заливается криком, - УЧИТЕЛЬ ПАК?! Вы что тут делаете?! Как вы тут оказались?! Что происходит?! Вы что оппа?! - дальше Дженни просто визжала, а парень наконец открыл кабину и, высунув голову, смотрел на Дженни, как на не нормальную.
- А вы знали, Ким Дженни, что подсматривать за учителем в душе нехорошо и вообще я хочу тосты с сыром и у тебя 10 минут на приготовление моего завтрака, - без стеснения сказал парень и снова закрыл кабинку.
- ОХУЕВШИЙ! - крикнула девушка и выбежала из ванной.

Пока офигевшая Дженни готовила завтрак, Чимин уже вытирался, думая, как теперь объяснить ситуацию девушке. Он пошёл на кухню и всё было выполнено по его заказу.

На столе были его тосты с сыром и даже к его завтраку был бонус в виде кофе. Чимин сразу же расплылся в улыбке и с довольной миной сел за стол.

- Вот твой завтрак, а теперь быстро объяснил, что происходит, - быстро сказала Дженни, сидя напротив своего учителя и всматривалась в его глаза, ожидая ответа.
- Ученица, Ким Дженни, ворвалась к учителю прямо в душ, что я могу ещё сказать? - совершенно спокойно сказал Чимин, попивая свой кофе, но потом резко выплюнул наружу, всё содержимое кружки, а Дженни начала громко смеяться, ударяя рукой по столу, - Ты что добавила в мой кофе, поганка?!
- Вообще-то, учитель, поганка - это такой вид гриба. Я теперь поняла, почему вы не преподаёте биологию. С такими знаниями вам ничего не светит. Также ваши вкусовые рецепторы видимо недостаточно хороши, чтобы понять, что в кофе добавлено перец и соль. К тому же, вы сами не захотели мне всё нормально сразу объяснить и устроили это шоу, а такое же надо доводить до конца. Верно, учитель Пак?
- Пожалуй, я тосты пробовать не рискну, а то мне не нужно отвраление, - с отвращением отодвинул тарелку парень, а девушка быстро её схватила и съела все тосты, от чего у парня в животе заурчало.
- Пока ты не скажешь, кто ты такой, я буду здесь и могу быстро сообщить всей школе о вас учитель Пак, - с хитрым взглядом сказала Дженни, отходя от Чимина, чтобы тоже сделать себе кофе.
- А ты сделай мне нормальное кофе.
- По-рукам.

Дженни сделала для обоих уже нормальный кофе и вернулась на своё место, готовясь слушать объяснения.

- На самом деле, я не учитель по искусству, как ты уже поняла. Я можно сказать, как супер герой для тебя. Ты сейчас находишься в опасности, а моя задача тебя защищать, но я также не мог тебе сказать правду и я тебя прошу этой новостью не размахиваться.
- А почему ты меня защищаешь? От кого ты меня защищаешь? Что им от меня нужно? В опасности только я или вся моя семья? И какого хрена ты меня всегда оставлял после уроков, если твоя задача меня защищать, а не отправлять поздно вечером домой?
- Такие ощущения, как будто на меня направили вирус и это ты, которая атаковала своими вопросами.
- А ты сам представь, я сижу дома у учителя, который оказывается не учитель, несёт всякую хрень и самое главное нормально не объясняет всей ситуации.
- А ты, дурашка, должна понять что, всё знать тебе нельзя. Я бы даже сказал, опасно. Я ведь тебе, как лучше делаю.
- Сам дурак! Давай говори, какие твои дальнейшие действия.
- Я продолжу у вас работать учителем, но уходить из школы будем примерно в одно время. Я тебе буду писать сообщения, когда тебе выходить. Между прочим, из-за этого мне приходилось оставлять тебя на дополнительные.
- Ах ты индюк! Я ведь действительно учила тот параграф наизусть! Не вариант было просто давать мне какие-то тесты? - возмущению Дженни не было предела. Вместо того, чтобы идти домой ей приходилось так оставаться у этого изверга.
- Ну мне было немного скучно, а твоё злое лицо и твоё пыхтение просто чудо, - смеялся Чимин, показывая фотографии с телефона, где изображена Дженни, сидевшая на дополнительных.
- Индюк! Кто тебе дал право меня фотографировать?! А ну, быстро удали! - кричала девушка, пытаясь отобрать телефон у Пака, но тот лишь смеялся
- Я вырву все твои рыженькие волосы, паразит!

Help her [ЗАВЕРШЁН] Место, где живут истории. Откройте их для себя