#13

55 6 1
                                    

- Вот, зараза! Трубку не берёт. Блин, что делать?! - Джису сидела у себя в комнате и пыталась дозвониться до Дженни, но та не отвечала, хотя сказала, что утром придёт. Джису, конечно, доверяет своей младшенькой сестрёнке, но вот, как родителям объяснить. Пока девушка много раз пыталась дозвониться, как в комнату вошла мать.

Вроде бы ещё только утро, а эта женщина была на готове, как солдатик. Снова с красивой причёской и миской в руках,в которой размешивала тесто для небольшого завтрака в виде блинчиков на сегодня.

- Джису, а где Дженни? Она ночевать приходила? - поинтересовалась женщина, взбивая тесто.
- Ну, да... Она, просто утром, решила отправиться на пробежку и, видимо, немного задерживается, - быстро придумала отговорку Джису и нервно почёсывала затылок, думая ничего ли она не пропустила и всё ли совпадает с фактами.
- Фух, значит, вы помирились, - улыбнулась мама, - Обычно, когда вы друг друга прикрываете, мы всегда находитесь в состоянии "Дружба - святое", - немного посмеялась женщина, а Джису поняла, что ей от Дженни капут.

Мама вышла снова на кухню и Джису, собравшись из своей комнаты в ванну, видит, как у двери стоит недовольный отец,читающий газету.
- Научись уже врать, пожалуйста. А то будешь, как твоя мама, которая только и делает, что ест всю еду в холодильнике ночью, - не отрываясь от чтения, сказал папа, а Джису недовольно фыркнула, но, когда она уже почти отвернулась, увидела, как из неоткуда появилась мама и ударила несколько раз своего мужа венчиком.
- А сам девочкам пиво предлагал пробовать, паршивец!
- Эй, я же предложил  только попробовать, а не напиваться! - начал возмущаться отец, а женщина никак не могла угомониться.
- Пап, удачи! - крикнула Джису, а сама свалила, чтобы не попасть под горячую руку.

Всё-таки спустя пару минут Дженни перезвонила своей сестре.

- Дура, чо ты трубку не берёшь?! Я тут уже миллион способов придумала, где ты. Не знаю, что говорить родителям, а ты где-то, тупая, шляешься!
- Я уже подхожу к дому...
- Если что, то ты с пробежки.
- Стоп. Что? С какой ещё пробежки? - спросила Дженни, но Джису уже сбросила трубку.

В голове Дженни было миллион способов придумать более нормальную отговорку, чем Джису. Вроде бы Джису старше, а отговорки придумать ещё не научилась. И Дженни сейчас сидела в машине Чимина и они подъезжали к дому.
- Как думаешь, мне поверят, что я пришла с пробежки? - спросила девушка.
- В школьной форме пришла блудная дочь с пробежки. Конечно, поверят! - вылил весь свой сарказм Чимин.
- Блин, и что делать? - недовольно прикусывала губу.
- Импровизируй, если что, помогать не буду, - усмехнулся Чимин, а Дженни недовольно фыркнула.
- Я вообще самая самостоятельная и в вашей помощи, учитель, точно не нуждаюсь.
- Ну, вот и посмотрим, как ты справишься, - сказал Чимин и остановился недалеко от дома. Девушка не выходила из машины, будто что-то ждала.
- Ты мне дверь откроешь, не?
- Ты же самостоятельная, - хитро посмотрел Пак на Ким.

Дженни снова недовольно фыркнула и вылезла из машины, громко хлопнув дверью, на что парень цокнул. Когда девушка уже достаточно далеко отошла от машины, то он сразу засмеялся, а потом поехал к себе домой.

Дженни решила набрать свою сестру, чтобы та открыла по-тихому дверь.

- Открой дверь по-тихому, - шепётом попросила Дженни, но тут же дверь открывается и в глаза попадает лицо отца.
- Пробежка. В школьной форме. Ты меня удивила. Впущу если потом сгоняешь вместо меня в магазин, - хитро сказал папа, а девушка согласилась, даже несмотря на то, что ненавидит магазины.

Отец выполнил свою часть сделки и Дженни прошла в свою комнату незамеченной и быстро переоделась в домашнюю одежду. Даже после нескольких тостов с сыром, она всё равно была очень голодной. Поэтому она сразу пошла на кухню, где мама делала блины.

- Ну, что, Дженни, спорт? - отвлекаясь от своего дела спросила мать и потом довольно посмотрела на Дженни.
- Немного, а когда блинчики будут готовы? - поинтересовалась девушка, пытаясь схватить хоть один, но мама её легонько ударила по руке.
- Если решила похудеть, то надо меня предупреждать. Я бы тебе, что-то полезное сделала.
-Нет, прошу!!! Я просто прогуляться решила. Не нужно никаких диет. Твоя еда - святое.
- Ладно, тогда накрывай на стол.

Дженни сразу побежала всё раскладывать и резко врезается в Джису, а потом раздался звук разбитых тарелок.

- Джису! Ну, что ты творишь?!
- Не надо так резко выбегать!
- Это ещё, кто выбегал! - крикнула Джису и двое родителей сразу выглянули посмотреть, что происходит.
- Дженни, не кричи на свою онни, - сказала мама.
- Вообще-то она врезалась в Джису, - возмутился отец, но увидев злой взгляд своей жены, сразу замолчал.

После небольших спор, все наконец решили перекусить, но после вкуснейших блинчиков, у Дженни началась пытка. Ей нужно было сходить с магазин. Она решила попросить помощи у своей онни, но та наотрез отказалась. Дженни, получив список покупок от отца, чуть не родила. Даже самые большие произведения по литературе весили меньше, но другого выбора не было.

Help her [ЗАВЕРШЁН] Место, где живут истории. Откройте их для себя