- Мам, Джису будить бесполезно. Эта женщина вчера выпила больше, чем обычно, - уверяла Дженни свою мать, которая пыталась разбудить старшую дочь.
- А ещё я знаю, что эта женщина алкоголя не пьёт просто так много. Что такое произошло, что она решила себе налить в организм лишние порции?
- Я не знаю. Она сразу вырубилась, - пожала плечами Дженни.
- Ладно, она дома посидит. Нельзя вас на вечеринки эти пускать. Всегда это плохо заканчивается.
- Ну, мам, не начинай.
- Иди в школу уже! - крикнула мама на дочь и пошла готовить суп от похмелья.Дженни быстро собралась и пошла в школу. Ребята яростно обсуждали вчерашнею вечеринку, что девушки даже стало обидно из-за отсутствия, но когда она подошла поближе к классу, то все замолчали. Будто, ожидали каких-то действий, но Дженни с непониманием посмотрела на ребят. Такое неловкое молчание продлилось бы долго, но звонок на урок прервал это молчание и Дженни села за свою парту.
***
Урок может и прошёл спокойно, но Дженни не давали покоя странные взгляды одноклассников. Девушка решила подойти к главным сплетникам школы и узнать, что происходит.
- Девчонки, а что я такое пропустила? - спросила Дженни. Сплетницы сразу удивлённо на неё посмотрели.
- Тебе, разве, Джису не рассказала?
- Нет. Так, что происходит? - сложила девушка руки крест на крест и с ожиданием смотрела на собеседниц.
- Дело в том, что... Чонгук сказал, что больше не пара тебе... - рассказывали девушки, не торопясь, - К нему подошла одна "познакомиться" и тот сразу стал говорить, что у него есть девушка, но потом крикнул, что вы не пара теперь... - в глазах девушки стали появляться слёзы и, с трудом, сдерживала их.Она быстро поблагодарила одноклассниц и пошла на самый верхний этаж, на котором никто не учился, и там висел замок, чтобы школьники не лезли на крышу.
Она села около двери с замком и стала набирать номер своей сестры, надеясь, что та отошла от похмелья.
После нескольких гудков Джису ответила.
- Онни... - еле сдерживала себя Дженни.
- Ты уже узнала? Извини, я хотела тебе сказать, но просто перебрала.
- Ты же хорошо помнишь, как это произошло?
- Ну, да. Алкоголь память не отшиб.
- Расскажи ты мне. Думаю, наши сплетники могли чего-то не знать и может произошло недразумение.
- Ну, он пил и сильно так. Сидел один и кислый совсем. Я даже хотела поиздеваться над ним. Ты ведь знаешь, как я отношусь к нему. Баба какая-то вообще не с нашей школы подошла так к нему. Скорее познакомиться, а он стал говорить есть девушка и всякое такое. Потом, когда та немного отошла от него, он за голову схватился и резко встал и сказал, что ты с ним теперь не пара. Он схватил ту девушку и увёл куда-то. Больше я ничего не видела, хотя всыпать ему за тебя хотелось сильно. Ну, и меня понесло на коктейли. Я же не знала, как тебе такое рассказать, - рассказывала Джису, а на другом конце были слышны схлипы младшей.
- Ладно, я пойду на урок.
- Ты сейчас не реви. До дома потерпи. Хорошо?
- Да, онни~
- И не смей грустить из-за него? Я ясно сказала?!
- Онни~, - протянула Дженни и рассмеялась.На этой ноте их разговор завершён, но Дженни всё равно продолжила всхлипывать. Её предал человек и вместо того, чтобы нормально расстаться, она узнаёт об расстовании и измене от людей.
Остальные уроки люди также пялились на Дженни. Выяснилось, что Чонгук сегодня в школе не появлялся. Поэтому девушке, можно сказать, пришлось отчитываться самой. Ко всему этому ещё и урок искусства. Выучить параграф наизусть? Для девушки это было невозможно, но на переменах это даже помогало немного отвлечься.
Настал момент урока у учителя Пака. Естественно, он, как и обещал, вызвал Дженни для рассказа. Многие были удивлены, что девушка наизусть параграф рассказывала. Дженни иногда запиналась, но в основном говорила правильно. В завершении она сказала: "Всё." Учитель Пак достал учебник и нашёл, тот самый параграф.
- Ким Дженни, вам было задано выучить параграф, да?
- Да.
- Тогда, объясните, зачем вы выучили параграф, который на две темы вперёд?
- Но ведь вы сами сказали выучить тридцать второй параграф! - в ней кипела злость. Ведь она сама спрашивала учителя об этом, а сейчас он возмущается?!
- Я сказал параграф тридцать! Вообщем садитесь и после урока поговорим.
- Опять дополнительные устроите?! Вы меня уже достали! - крикнула Дженни и скинула книги со стола.
Она выбежала из класса, забрав свои вещи. Реакция класса естественно была шокированной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Help her [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionОн же понимает, что не сможет с ней быть. Ему так больно от этой мысли и страшно в этом признаться даже самому себе. Ему так хочется её оберегать всю свою жизнь. Покупать ей различные вкусности и радовать простым мелочам, чтобы только видеть её милу...