Чимин лишь кроме глупых слухов ничего нового не узнал о Дженни. Он решил попробовать узнать от её сестры, но точно не сегодня. Сегодня ему нужно устранить одну проблему...
Дженни решила прогулять физ-ру. И так настроение не было. Ведь, когда человека обсуждают, он очень часто это слышет и теряет к вам доверие и ко всем людям.
Она не грустила и не переживала. Просто не то настроение. Сидела в парке и слушала спокойную музыку и ощущала полное умеротворение. Она даже забыла совсем, зачем это затеяла, но не спешит отказываться от своей роли.
Джису уже начала привыкать к одиночеству и отдалённости сестры, но ей на телефон после уроков позвонил номер, от которого она не ожидала звонка в ближайшее время.
- Онни, - прозвучал тихий голос.
- Дже, - улыбнулась Джису.
- Простишь? - Дженни, конечно, переживала, но знала, что онни её очень любит.
- Естественно, свою мелкую прощу.
- Передай маме, что я скоро приду.
- Наконец-то твои шестерёнки заработали, а то мы думали, что твой, так скажем, сложный период продлиться слишком долго.
- Учусь на опыте своей сестрёнки. Ладно, я сейчас приду, - сказала младшая и положила трубку.***
- Вы выяснили насчёт неё? - спросил мужчина, сидя в своём кресле.
- Она очень типичная для подростков. Любит делать необдуманные поступки, - сказал молодой человек.
- Тогда почему она ещё не здесь? - спросил этот же мужчина, доставая свою сигару, и начал курить, отчего весь дым полетел на бедного парня.
-Понимаете, было очень много попытков даже просто её убить, но есть кто-то, кто мешает нам это сделать. Из-за этого многие из нас приходят покалеченными или вообще в обезьянике сидят несколько суток, - склонил голову парень.
- Я устал ждать и бояться, что что-то пойдёт не по плану. Поэтому я укращаю сроки своего заказа, - недовольно смотрел мужчина на парня.
- Всё будет сделано.За разговором наблюдал парень с экрана компьютера и смеялся. Всё, действительно, легче, чем казалось раньше. И он сдаваться не собирается, потому что ему тоже нужно выполнить свой долг.
***
Дженни шла домой в достаточно непозднее время. Поэтому чувствовала себя спокойно. В хорошем настроении она даже не задумывалась об опасности.
Рядом с тратуаром была дорога и позади девушки ехала подозрительно машина, которую девушка не заметила, но потом раздался рёв мотоцикла, отчего девушка отскачила от дороги и обернулась.
Мотоцикл остановился прямо у девушки и она узнала в мотоциклисте своего спасителя. Он начал судорожно звать её рукой и та, не медля, села сзади парня и они помчались на бешеной скорости.Машина от них не отставала, но парень продумал свой выбор транспорта и начал ехать по всяким узким переулкам. Через такие проходы машина не могла проехать, но парень продолжил ехать по этому лабиринту и наконец выехал на главную дорогу и дальше начал ехать в неизвестном направлении для Дженни.
Она решила сейчас вопросов не задавать, потому что чувствовала доверие к этому парню. Тем более, он не может же говорить.
Они подъехали к заброшенным зданиям и парень спрятал свой мотоцикл. Сам же подозвал рукой Дженни за собой. Девушке опять стало жутко интересно, что происходит и что это за место.
Парень аккуратно отодвигает какой-то мусор и нажимает на кнопку и перед ними открывается проход.
Заходя в него, Дженни видит достаточно хорошее убежище. Несмотря на некий беспорядок, в некой квартире было достаточно уютно.
- Спасибо, что снова помог, но зачем мы приехали сюда? - поинтересовалась Дженни.
Парень подошёл к компьютеру и открыл совершенно пустой файл и начал печатать: "Я бы тебя мог отвезти домой, но боялся, что они так просто не отстану." Дженни даже было как-то неловко, что о ней так заботиться совсем незнакомый человек. Вдруг парень снова начал печатать: " Позвони своим родным и скажи, что ты остаёшься у подруги или что-то подобное. " Дженни кивнула и позвонила Джису.- Я сегодня не вернусь домой. Пожалуйста, придумай что-нибудь. Я тебе потом всё объясню.
- Хорошо, только потом всё расскажешь.
-Да, - на этом их разговор завершился.Девушка уже обернулась на парня и ждала его дальнейших указаний. Он ей показал на кровать, показывая жестами, что она будет спать на ней, а он на полу. Она спросила его, что можно перекусить, на что парень показал шкафчик. Он открыл его и там было несколько пачек рамёна( ооооо моя тема).
- А в холодильнике ничего нет? - удивлённо спросила Дженни, на что парень почесал затылок и опустил глаза вниз.
Дженни открыла холодильник и там, действительно, ничего не было. Дженни взяла за руку парня отчего тот был в шоке и она начала ему тыкать в этот самый холодильник.
- Смотри, это холодильник и в нём должна быть еда. Ты парень, который спасает мне жизнь, и, ты должен хорошо кушать и ещё я у тебя в гостях и у тебя на такие случаи всегда должна быть еда, - парень на слова девушки лишь даже немного рассмеялся отчего Дженни было немного непривычно.
Парень высвободился из хватки Дженни и достал телефон и начал печатать: " Тогда покорми своего бедного голодного спасителя~."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Help her [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionОн же понимает, что не сможет с ней быть. Ему так больно от этой мысли и страшно в этом признаться даже самому себе. Ему так хочется её оберегать всю свою жизнь. Покупать ей различные вкусности и радовать простым мелочам, чтобы только видеть её милу...