#18

57 8 0
                                    

BTS - Trivia: Seesaw
Дженни проснулась очень рано, потому что безумно хотела есть. Достав свой телефон, она увидела, что время уже 6 утра, и тут она вспомнила, что уроки не все готовы, но всю надежду она положила на Джису. Девушка начала пытаться выбраться из хватки Чимина, но он прижал очень крепко и что-то промычал. Дженни сделала ещё несколько попыток, но никак.

- Что ты ворочаешься? Тебе что приспичило?
- Я хочу кушать. И вообще сегодня нам надо в школу, а у меня с собой нет ни формы, ни учебников.
- Господи, за что мне это? - пробурчал парень, - Ладно, давай поедим, - решил парень и сразу встал с кровати.

Он встал весь взлохмаченный, потирая свои глаза. Что-то буркнул на подобие: "За что ему такая кара?" и потом, недовольно посмотрев,Чимин сначала пошёл умыться и привести хоть как-то себя в порядок, но волосы ложились не совсем, как он любит, и поэтому он злился ещё больше.

Сзади аккуратно проходит Дженни и, видя эту картину, хватает его за обе щёчки и парень резко оборачивается.

- Ты вообще обнаглела?! - грубо прикрикнул Чимин, чем даже немного напугал девушку.
- Сам виноват. Не надо быть таким милым и сердитым одновременно, - после слов Дженни парень стал спокойнее и, забив на свои волосы, он отправился на кухню, чтобы найти что-то перекусить.

В холодильнике он не находит, что-то более съедобного и поэтому решает сделать завтрак с бутербродами, а Дженни это вполне устраивает.

Дальше уже они после завтрака садятся в машину и едут к Дженни домой. Между ними было неловкое молчание, до того момента, как они подъехали к дому Дженни и заметили рядом дорогую машину.

Чимин остановил автомобиль и пытался вглядеться и понять, что это за машина.

- Она тебе знакома? - спросил Чимин.
- В первый раз вижу... Слушай, а что они здесь делают?
- Без понятия. Насколько мне известно, в их планы не входило приближаться к твоему дому. Ладно, достань сумку, которая у тебя в ногах лежит, - попросил Чимин, показывая на сумку и Дженни сразу же подаёт. Он начинает доставать небольшой ноутбук и достаёт свои очки, в которых часто ходил в школе.
- Что  ты задумал? - спросила Дженни, разглыдвая все устройства.
- Сейчас попробую забить чья это машина, - сказал парень, включая компьютер.
- Так ты ещё и хакер? - удивлённо спросила Дженни
- Я редко что-то взламываю. Только при крайней необходимости. Так что я не считаю себя хакером. Больше люблю действовать в жизни, чем в этом компьютере, - ответил Чимин и включил какую-то программу и начал вбивать номера машины.
- Так машина принадлежит некой Лим Тхуан. Хм, попробую узнать кто это, - Чимин уже начал набирать имя, но Дженни его остановила.
- Фух, ложная тревога. Это моя бабушка, - выдохнула Дженни с облегчением.
- Бабушка? Откуда у неё такие машины классные, а? - Чимин был реально поражён таким ответом девушки.
- Ну, попробуй набери её имя в интернете, - предложила Дженни. Чимин сразу открывает первый сайт и начинает читать.
- Лим Тхуан - профессиональная актриса в мире кинематографии. Участвовала в известных фильмах, как главная актриса, но затем перешла на персонажей второго плана. В недавнем интервью прошлой недели она заявила, что не собирается больше сниматься, но готова в своей школе учить новых и талантливых актёров, - читал Чимин, который был явно в шоке от такого.
- Классная бабушка, да? - улыбнулась Дженни.
- Стоп, а почему, тогда тут не написано о вашей семье?
- Мои родители попросили её не распространять всю её известность на нас. Они боялись, что появятся такие журналисты, которые начнут давить на меня и на Джису. Поэтому бабушка до интервью всегда говорит, что не будет рассказывать о своей семье. Был даже случай, когда спросили её почему она скрывает свою дочь, и она встала и вышла из зала. И это был прямой эфир.
- Нифига она жёсткая, - сказал Чимин, но когда увидел сердитый взгляд девушки, то сразу сказал, - но такая сильная и независимая женщина прям вау.
- Если ещё раз, что-то скажешь про мою бабушку, то я разломаю всю твою технику и опозорю тебя в школе, - хитро улыбнулась Дженни.
- Так, пожалуйста, не надо. Когда ты так на меня смотришь, мне становится страшно.
Tory Lanez - Say it
- Ладно, я пошла, - сказала девушка и отстегнула ремень. Она собралась уже выходить из машины, но потом останавливается и оборачивается на Чимина. Ей было как-то неловко, что он ей так часто помогает, рискуя собой, и при этом он ей стал очень нравиться. Поэтому она аккуратно приближается к его лицу, отчего у Чимина было шоковое состояние и не знал, что делать. Она смотрела прямо в его глаза, а потом взгляд переходил на губы. Дженни громко сглотнула и наконец прикоснулась своими губами к его, сначала невинно сминая, а потом уже сам Чимин решил действовать своим языком проникая в рот Дженни, к чему она себя точно не готовила, но прижалась ещё ближе, потому что было безумно приятно, и, Чимин делал всё нежно. Его руки легонько ложаться на её талию, и он уже хотел посадить её себе на колени, но вспомнил, что у него ноутбук. Поэтому он разрывает поцелуй и убирает ноутбук на сидении, где недавно сидела Дженни. Потом переключает внимание снова на неё и всё-таки выполняет своё желание, сажая к себе на колени. Он убирает некоторые пряди её волос за ухо и снова начинает целовать, ухмыляюсь с того насколько Дженни вся красная и смущённая. Чимин себе много не позволяет и поэтому оставляет также руки на талии, мечтая опустить их вниз. Он понимает, что она не готова к такому и поэтому аккуратно всё завершает, улыбаясь.

- Я тебя люблю... - тихо сказала Дженни, пытаясь не смотреть на Чимина. Она понимала, что сейчас жутко красная и её лицо просто горит от стыда, но Чимин мило целует её в носик и отвечает.
- Я тебя тоже.

BTS - Outro: Her
Они сидят и глупо улыбаются в машине. Совсем забыв, что им желательно поторопиться, и, когда уже Дженни вспоминает, зачем они приехали, она открывает машину и вылезает, забирая свою сумочку, которая осталась ещё с прогулки.

Пока она шла домой, она иногда оглядывалась на машину и видела Чимина, который показывал ей руками, чтобы она уже наконец дошла, и чтобы он был полностью спокоен. Дженни наконец дойдя до входа, помахала ему и зашла в дом.

Чимин продолжал сидеть в машине и смотрел в окно её дома, которое помнит уже наизусть. Затем видет, как шторка отодвигвется, и видет её. Такую счастливую и такую радостную. Теперь он себя чувствует полным влюблённым идиотом, но понимает, что ему тоже нужно торопиться, и наконец нажал на газ и поехал.

Help her [ЗАВЕРШЁН] Место, где живут истории. Откройте их для себя