- Предлагаю пойти в магазин и купить нужные нам продукты и, может быть, я тебя покормлю. Ты за? - спросила Дженни и парень в ответ начал часто кивать.
Так как, дом этот заброшенный и рядом особо никаких домов нет, то и магазинов тоже. Девушка даже пожалела о такой затее и уже была согласна на рамён, но парень был не приклонен.
Они решили приготовить дакчук (рисовая каша с курицей). Его было готовить проще, чем такие блюда, как кимчи или соллотхан (суп из воловьей ноги). Заодно в девушке пробудилась истинная домохозяйка и она накупила очень много разных продуктов, приговаривая парню, что и с чем можно перекусить, но потом эту барашню потянуло на все виды мороженого и она умоляла парня, чтобы он что-то ей купил сладкого.
На действия девушки он умилялся и на его лице появилась улыбка, но под чёрной маской этого не было видно.
Купив всё необходимое, девушка счастливая села в машину и начала есть мороженое, пока парень загружал все продукты в машину. Через зеркало заднего вида, он наблюдал за девушкой, которая пару минут назад читала нотации ему, словно он маленький ребёнок, а сейчас она ела мороженое, как дитё, и даже немного испачкалась, но прерывать процесс поедания не стала.
Парень уже сел за руль и не выдержал. Он достал, под удивлённый взгляд Дженни, из бордачка влажные салфетки. Он не спеша начал вытирать щёки и носик, а она, как парализованная, не могла никак на это отреагировать и сдвинуться с места. Лишь наблюдала за каждым его действием и смотрела прямо в его глаза и видела в них что-то знакомое.
Парень сначала не обращал на это внимание, но потом он стал вытирать быстрее и вернулся в своё прежнее положение,убрав салфетку.
Дженни продолжала на него смотреть, не отрываясь, пока парень не начал рукой показывать на мороженое, которое начинало таять.
- Почему ты мне помогаешь? - спросила Дженни. Парень удивлённо смотрел на девушку, но потом завёл машину и поехал в сторону дома и так, и не ответил ей.
В дом они зашли в полной тишине, даже чересчур неловкой. Парень зашёл в одну свою комнату, чтобы переодеться . Он понимал, что рано или поздно ему надо будет отпустить девушку и никогда больше с ней не встретится. Он настолько углубился в эти мысли, что даже забыл зачем действительно он это делает. Зачем ей помогает? Он быстро одел опять же неприметную одежду и пошёл к Дженни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Help her [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionОн же понимает, что не сможет с ней быть. Ему так больно от этой мысли и страшно в этом признаться даже самому себе. Ему так хочется её оберегать всю свою жизнь. Покупать ей различные вкусности и радовать простым мелочам, чтобы только видеть её милу...