- Девочки, вставайте! Сегодня такое прекрасное утро! - напевала женщина и сразу "полетела на крыльях счастья" в сторону кухню.Девушки приняли сидячие положение, но сидели ещё с закрытыми глазами.
- Что это её так прёт? - сонно спросила Джису.
- Проснись окончательно и вспоминай, кто вчера выйграл, - потянулась Дженни и встала с кровати.
- Всё я помню, но просто прям с утра... - постепенно засыпала Джису.
- Эй, вставай давай! - толкала Дженни свою онни и бросила той в лицо школьную форму.
- Подарил же бог сестру-изверг, - встала уже Джису.
- Я уже почти одета! - кричала Дженни своей сестре, чтоб та поторопилась.
- О, сегодня первым уроком искусство. Какое счастье! - пыталась взбесить свою младшую сестру, пока сама в ванной причёсывалась.
- Сегодня, я отвечу идеально! Я же пошла на дополнительные вчера.***
- Это как вообще понимать? - удивлённо смотрел учитель на Дженни, а та в прямом смысле дрожала от возмущения, - После занятий вы снова приходите пустой!
- Но вы мне дали тест и на другую тему и даже не объяснили ничего!
- А вы знаете, что ваш вчерашний тест не набрал даже балла? - строго отвечал учитель и насмехался.
- Такого быть не может! Я уверена, что половина выполнена верно!
- То есть, 50% правильно у вас?
- Именно!
- Раскрою вам главный секрет... Работа в 50% - это ДВА! - ударил по столу учитель и весь класс был под партами, чтобы на них не выносили злость.
- Но ведь хоть что-то... - тихо сказала девушка. Учитель Пак посмотрел на ученицу убивающим взглядом. Сначала, он хотел что-то сказать, но передумал и сказал сесть на место. Дальше урок прошёл без происшествий, как и остальной день в школе. Дженни хотела пойти и поговорить с Чонгуком, а обиженная Джису ушла с угрозой, что родителям расскажет. Дженни побежала к шкафчику Гука, но его уже не было и Ким пошла домой. Не успев выйти из здания, как её поймали за руку и повели в кабинет и в этом человеке она узнала учителя Пака. Он агрессивно бросил на стол учебник, - Вы наконец решили объяснить материал?
- Открой параграф... тридцать второй, - приказал парень и Дженни выполнила указания.
- Дальше?
- Выучи его наизусть, - не посмотрев на ученицу, ответил учитель и сел на своё место и, как в прошлый раз, "готовился к уроку".
- Весь параграф?! Вы с ума сошли! Тем более, он на две темы вперёд! - ворчала Дженни.
- Я у тебя завтра его буду спрашивать. За это задание получишь оценку, - не обращал внимание на возмущения Пак.
- Ну, можно хотя бы не на завтра? - умоляла ученица, но учитель не среагировал и девушка начала учить.На улице уже темнело, а девушка всё никак не могла до конца выучить. Если бы не учитель, она бы заплакала от этой ситуации. Она поняла, что дома ей достанется из-за позднего прихода, но и страшно было возвращаться домой. После вчерашних впечатлений от мужчин в черных куртках и с капюшоном на голове. Ей было страшно идти домой.
- Учитель Пак, - обратилась тихо ученица к учителю.
- М? - сразу обратил внимание на ученицу.
- Можно я домой пойду. За меня мама уже волнуется.
- Ладно, но завтра будь готова к рассказу параграфа наизусть.
- Спасибо! И ещё... - радостно ответила девушка, но замедлила, - Вы можете меня домой проводить?
- учитель сразу поднял взгляд на ученицу.
- Зачем? - удивлённо спросил Пак.
- На меня после занятий напали и мне теперь одной страшно идти, - опустила Дженни голову.
- Знаешь, те хулиганы, которые напали, наверняка уже ушли в другое место, - замешкался учитель.
- Но...
- Я сегодня очень занят и сам опаздываю. Поэтому, иди домой, - грубо ответил Пак.***
Девушка уже была на улице и боялась отходить далеко от здания. Она хотела подождать учителя и попробовать его уговорить, но он не выходил. Дженни зашла в школу и подошла к охраннику.
- Извините, а учителя Пака не видели? - спросила Ким.
- Так, он уже ушёл.
- Но он не выходил из здания.
- Он выходит через другой выход. Ему с той стороны ближе до дома. Иди уже домой, поздно.Дженни обречённо выдохнула и пошла домой. В пиджаке и рубашке было холодно, но больше всего ей было страшно проходить через то место, где были вчера мужчины, но прошла она его благополучно. Осталось только перейти по переходу. Из ниоткуда выехал огромный грузовик, которые по этой улице не ходят. Девушку заклинило от страха и она мысленно со всеми попращалась, ожидая столкновения...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Help her [ЗАВЕРШЁН]
FanfictionОн же понимает, что не сможет с ней быть. Ему так больно от этой мысли и страшно в этом признаться даже самому себе. Ему так хочется её оберегать всю свою жизнь. Покупать ей различные вкусности и радовать простым мелочам, чтобы только видеть её милу...