Чимин решил сходить в учительскую и узнать, что происходит. К его счастью, учителя обсуждали именно Дженни. За столом сидели учителя и пили свой кофе.
- Я просто была шокированна её внешним видом и сразу к директору отправила!
- Но на уроке вела себя примерно также, как и обычно.
- У этой девчонки если имеется мозги, то не одевалась бы таким образом, - сказала местная гаргона. Именно так Чимин её запомнил. Его первая встреча с этой учительницей была просто кошмаром для парня.Он помнит, как в первый раз зашёл в учительскую и увидел, стоящею к нему спиной ученицу. Только вот, когда она резко обернулась, Чимин чуть не родил. Сзади - дева молодая, а впереди - музей. Эта фраза здесь была прям в тему. Учительница Вон была, как потом выяснил Чимин, "любимым" учителем учеников. Её любило только начальство и то, старались обходить гаргону стороной.
- О, учитель Пак, добрый день, - гаргона первая заметила появления молодого учителя и сразу встала с места.
- Всем добрый день, - ответил Пак, - А что за причина для всеобщего собрания?
- Просто немного перекусить. Тем более, сегодня одна ученица убила всю школу, - ответила одна из учителей.
- Я не понимаю, зачем нам нужно её осуждать? Да, пришла не в форме, но вы так говорите, как будто, она в школу наркотики принесла, - учитель Ши всегда был хорошего мнения о Дженни и поэтому пытался, как-то заступиться за неё.
- Ой, да вы этот класс уже не ведёте. Девчонка стала нахальной и грубой. Хотя чего ещё можно было ожидать. Её сестра, Джису, пила вообще, - делилась своими познаниями гаргона и довольно улыбалась, словно единственная ответила на уроке.
- Да? Я думала это неправда. Слухи среди учеников ходят разные и очень часто не правдивые, - была удивлена одна из учителей.
- Мне кажется, что поведение этой Ким сейчас яркий показатель, что ложь, а что правда, - после высказываний учительницы Вон среди учителей начался приличный шум и каждый начал выдавать свою точку зрения.
- А может не стоит распространять слухи, как и эти ученики? Я согласен со словами учителя Ши. Подростки могут и выдавать что-нибудь хуже, а наша задача их просто учить и давать знания. Разве не эта наша работа? Я думаю каждого из здесь присутствующих когда-нибудь ругали за отсутствие формы. А вы не только начинаете осуждать человека, но и придумывать небылицы, - вступил за защиту Дженни Чимин. Он сам помнит свои подростковые замарашки и ему даже противно. Ведь его учителя, наверняка, также сидели и обсуждали его приключения за чашечкой кофе и добавляли свои комментарии и познания о жизни парня.Учителя в классе притихли, смотря на учителя Пака, и потом продолжили разговаривать, но уже о другой теме. Через пару минут прозвенел звонок.
***
Если до учителей дошли слухи о поведение, то до Чонгука тем более. Естественно, он какую-то вину чувствовал, но считал, что Дженни слишком драматизирует, поэтому, он никак не отреагировал на её изменения. Они с Дженни находились в разных классах. После вредной госпожи Вон у него был урок искусства. Да, его класс тоже попал в число счастливчиков, которые с радостными воплями попрощались с учителем Ши.
- Здравствуйте, дети, - поздоровался учитель Пак.
- Учитель Пак, а почему вы не учитель физике или биологии? - спросила одна ученица, а другие смотрели с любопытством.
- А почему вы думаете, что именно эти предметы? - не понимал намёка девушки.
- Там есть темы подходящие под вас, - ответила ученица и все остальные девушки хихикнули.
- Увы, я ненавижу физику со школы, а все эти органы в биологии вызывают отвращение.
- Очень жаль, - расстроились ученицы.Пока что, урок не начался и поэтому Пак решил подготовиться немного к уроку. Он не был прям вдохновлённым своей работой и история искусства для него самого иногда загадка, но благодаря своей внешности и обаянию, его некоторые неточности не замечают.
Многие дети покинули класс и остались только пару девушек, которые вечно хихикали и болтали о своих биасах в kpop. Поэтому он не вслушивался в разговор, пока те не заговорили о некой Дженни.
- Видимо, решила внимание привлечь наша бедняжка.
- Наверно, грубить ещё решила, а может обратить внимание Чонгука.
- Возможно, такое расставание было. Судя по её сестре, она ещё не остановится, - девушки рассмеялась - начнёт работать где-то в клубе или борделе, потому что её бросили.
- Начнёт показывать, что он потерял, - девушки уже начали а открытую обсуждать Дженни без стеснения.
- На месте бы Чонгука, радовалась, что избавилась от такого "сокровища".Учителю Паку это окончательно надоело. Он решил всё-таки узнать у Джису, сестры Дженни, об этой ситуации и поведении девушки. Ведь она её сестра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Help her [ЗАВЕРШЁН]
FanficОн же понимает, что не сможет с ней быть. Ему так больно от этой мысли и страшно в этом признаться даже самому себе. Ему так хочется её оберегать всю свою жизнь. Покупать ей различные вкусности и радовать простым мелочам, чтобы только видеть её милу...