#20

55 6 0
                                    

В школе конечно в памяти осталось ситуация между Дженни и Чонгуком, но почти все перестали об этом вспоминать. Девчонки снова бегают за Чонгуком, а он из них пытается выбрать наиболее интересный и лучший вариант, но для Дженни, он стал другом. Впринципе всё вроде хорошо, как и хотелось, но всё равно что-то не так.

Благодаря Джису, у Дженни всё к урокам было готово. Настроение обоих девушек было просто шикарным даже несмотря на то, что они в школе, а не дома. Батл между папой и бабушкой сделал своё дело. Можно сказать, они с нетерпением ждут продолжения. Джису активно болтала со всеми, а Дженни ждала встречи с Чимином. Она его в школе не видела, но ребята говорят, что он на месте. Ей даже интересно, как измениться его отношение к ней в школе. Будет всё также или же смилуется.

После биологии с местной гаргоной у них наконец будет искусство. Как только сёстры зашли в класс, то они уже смотрели на учителя Пака совсем по-другому. Джису вообще не парилась теперь. Она ещё перед уроком сказала Дженни, чтобы та замолвила слово и за любимую сестрёнку, на что та фыркнула и закатила глаза.

Только вот появились очень серьёзные проблемы у Дженни. Ведь ещё вчера Чимина так страстно поцеловала, а сейчас ей приходится смотреть на него и внимательно слушать и, ей очень неудобно. Поэтому приходится сидеть полностью красной. Пак вообще от этого умиляется и ему, кажется, начинает это нравится. Он даёт небольшую письменную работу, а сам садится за телефон и начинает что-то печатать. У Дженни телефон сразу завибрировал и она поняла от кого это сообщение.

Чимин: утютю кто-то тут у нас смущается?

После этого сообщения девушка со всей злобой посмотрела на Чимина, а потом видит его довольную ухмылку.
Tory Lanez-Say it (на повтор)

Чимин: А тебе не стыдно так нагло целовать учителя, м? Мне кажется, что ваше поведение настолько было отвратительным~

Ну, всё. Теперь Дженни 100% краснее варёного рака. Ей теперь безумно стыдно. Много раз уже готова себя ударить по голове от смущения. Снова уведомление. Ей уже страшно представить, что этот индюк ещё придумал. Медленно включает экран и... Готова провалиться сквозь землю.

Чимин: А плохих девочек надо наказывать~

Сердце колотится, как ненормальное. Плюс ещё учащённое дыхание, что даже Джису спрашивает, что происходит. Дженни отнекивается и старается больше не смотреть на Чимина, но его взгляд она чувствует каждой клеткой своего тела. Всего лишь одно сообщение. Пару слов, а волна возбуждения накрыла с головой. Тугой узел внизу живот начал закручиваться, а фантазия играет совсем не в том направлении. Как назло, даже простой взгляд Чимина её возбуждает настолько, что возникает ощущение, как она подойдёт к нему и вцепиться со всей силы губами. Невольно проскальзывает о том, что какого чёрта его рубашка растёгнута на две пуговицы, открывая вид на его прекрасную величественную шею. Затем её внимание переходит на ключицы и появляется огромное желание сорвать с него эту чёртову рубашку. А Чимин же видит этот взгляд и ему это льстит, но это никак не входило в его планы. Он просто ожидал увидеть её всю красную, но что-то пошло не так и прям перед ним сидит она и прожигает взглядом каждую его деталь и ему становится неловко, от чего проводит своим языком по губам. Никто это не заметил кроме неё и ей уже совсем наплевать, что сдаст ему пустой листок, где написана только фамилия и класс. Со звонком и радостными криками, о том, что пора домой, ребята сдали листы и покинули кабинет, в том числе и Джису. Как же вовремя она решила пойти домой одна. Дженни не торопя, собирает свою сумку под при стальным взглядом Пак Чимина. Девушка берёт свой листок и кладёт прям на стол Чимина и наклоняется к его уху.

Help her [ЗАВЕРШЁН] Место, где живут истории. Откройте их для себя