В Янтарной Зале проводился урок. Миракл что-то рассказывал о временных параллелях и попросил подготовиться к зачету по этой же теме Время. Они уже слушали учителя вполуха, так как отлично знали эту тему. От нечего делать между ними завязался тихий разговор:
— Как думаешь, когда Миракл нас отпустит? — спросила Василиса сидящего рядом Фэша. — Он уже не раз рассказывает нам об этом. И говорить он может часами.
— Думаю скоро, — усмехнулся Драгоций. — Он прекрасно знает, что мы все давным-давно вызубрили.
Последнюю фразу Король сказал немного громче, но зодчий, все же, услышал его.
— Повторить пройденный материал никогда не помешает, — доброжелательно улыбнулся он. — Но ты прав, — Миракл вздохнул. — О временных параллелях вы и вправду много знаете, но до зачета я вам не буду давать новую тему. А до него еще неделя! — воскликнул зодчий. — И чем же вы собираетесь заниматься все это время?
Фэш с Василисой озадаченно переглянулись и пожали плечами:
— Не знаю, — ответил Фэш — Весь Замок мы исследовали, к зачету готовы. За все то время, что мы здесь живем, уже и заняться нечем, хотя мы тут обитаем чуть больше года.
Миракл на это иронично улыбнулся и ответил:
-— Ну, можно почитать. — на это Время закатило глаза, мол, нас уже тошнит от учебников. — Ладно, ладно, — замахал на них руками зодчий. — Но я не только учебники имел ввиду. Сказки, например? Я могу перенести кое-что с Осталы.
— Можно почитать те книги, которые Родион Хардиус принес из другой параллели, — неуверенно предложила Огнева.
—Что за книги? — заинтересовался Миракл.
— Остальские, про часовщиков, — хмыкнул Фэш. — Он их еще давно притащил, а мы так и не прочитали. Все заняты учебой.
— Интересно...— зодчий сделал вид, что задумался. — А что, если позвать Зодчий круг и ваших друзей чтобы почитать эти книги? — предложил он. —Уверен, всем будет интересно узнать, как остальцы представляют нас и наш мир.
Время в надежде переглянулось: неужели они увидят друзей?
— Ладно, идите ищите эти книги, а я всех позову пока, — Фэш и Василиса закивали. — Через 20 минут ждем вас здесь.
И Короля с Королевой как ветром сдуло.
***
Через 20 минут, как и договаривались, в Янтарной Зале собрались все, кого позвал Миракл: Захарра, Маар, Диана, Ник, Черная Королева, Константин Лазарев, Родион Хардиус и даже Нортон-старший.
Присутствие последнего порадовало Василису: в последнее время у нее с отцом были хорошие отношения.
— Миракл, что-то срочное? — равнодушно спросила Черная Королева. — В чем была такая необходимость отрывать нас всех от дел?
— Прошу прощения, Ваше Величество, — спокойно ответил тот. — Просто у нас — он указал на Фэша с Василисой, которые держали по 3 книги в руках. А последняя еще и слегка покраснела от заинтересованных взглядов направленных на Время, — появилась одна очень интересная идея.
— Узнаю эти книги, — хитро произнес Родион Хардиус. Устраиваясь поудобнее в кресле, которое уже успел занять.
— Они с Осталы. Про часодеев, — проинформировала недоумевающих — в частности Орден Дружбы — Василиса. — Их написала... Наталья Щерба, — прочитала с обложки она.
— Что ж... — начала Черная Королева. — Довольно любопытная чтива, — она хмыкнула. — Думаю, можно почитать. И надеюсь, это будет что-то стоящее, чтобы мы не тратили время в пустую.
Орден Дружбы энергично закивал. Все садились кто-куда: старшие на диван, а Орден Дружбы наэферили себе подушки и сели на них.
Тем временем, Фэш и Василиса поставили книги рядом с диваном, а ближе всего сидящий Родион Хардиус взял самую первую книгу с шестеренками и прочитал:
— Часодеи. Часовой ключ, — он открыл первую страницу и прочел: — Предисловие.
YOU ARE READING
Часодеи читают "Часодеев".
FanfictionИстория о том, как Часовщики прочтут книги о них самих же...