Головная боль его жизни

2.3K 90 1
                                    

Он шёл по длинному коридору и нёс огромную стопку историй и снимков. Под его ногами идеально чистый вымытый пол, от которого скатанная подошва начинает скользить. Вокруг было до сотни кабинетов врачей разных видов: терапевтов, анестезиологов, травматологов и прочих. Различный шум различных профессий доносился со стороны, и наполнял врача неким удовлетворением и знанием, что в больнице всё хорошо. Точнее, становится хорошо пациентам, когда хороший профессионал знает своё дело. Лишь только таких ценил он, а бездарей новобранцев не переваривал на чём свет стоит. Самый его страшный сон это получить интерна в хирургию. Да, да, тот самый персонаж с хмурой личиной уже десять лет занимался хирургией. Его звали Эррор. Страшный социопат, гаптофоб, но однако мужчина с привлекательной внешностью. Многие молоденькие медсестры часто выглядывают из сестринской и мечтательно наблюдают за ним, разглядывая его лохматые смоляные волосы, длинные, спрятанные в перчатках руки. Его ярко жёлтые глаза заставляли вздрагивать даже начальника, тонкий и раздражённый взгляд видел всякую мелочь, даже в идеальном. Но однако Эррор был не только чуткий в раздражении и гневе, но в целом. Его очень легко обидеть, но не думайте, хирург даст вам такой отпор, что вы пожалеете, что на свет родились.

Его шаги были неуловимы, так как ему нравилась тишина во всём. Поход от кабинета до кабинета был ему как прогулка. Лечение пациентов как игра. Ещё ни один пациент не выходил невылеченным от него.

Внезапно идиллию нарушил топот каблуков. Для Эррора и для его его слуха он был как шум стаи диких сайгаков.

Быстро на скорости он завернул за угол и зашёл в кабинет стоматологии. Там он дёрнулся от крика девочки и резко выскочил обратно переходя в другой конец коридора. И как его в детское отделение занесло? Перебежав этаж, он огляделся и оказался на своём родном этаже хирургии. Внезапно снова послышались каблуки. Остаться на этаже и запереться у себя в кабинете явно не вариант. Эррор рванул и съехал с перил лестницы, как будто бы и не впервые, и очутился в терапии. Да уж, что есть то есть, но лишь Дрим прикрывала его от преследования. Скажу сразу Дрим была заведующей терапевтического отделения и одним из самых нормальных его знакомых. Добежав до двери ординаторской, он повернул ручку, но оказалось, что заведующей самого утра здесь и не было. Как же он мог забыть? Резко повернувшись он понял, что близилось, то от чего он пробегал три этажа. Приготовившись ко встрече с нежеланным коллегой, тот прижал бумаги ближе к себе на случай чтобы их не сдуло.

БольницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя