Сегодня был(а) убит(а) он(а)

487 51 7
                                    

— Привет, — в дверном проёме показался Даст. Он мягко улыбнулся и зашёл. Неприятный сквозняк окутал тело хирурга и тот поёжился. Эррор открыл глаза и пренебрежительно посмотрел на забинтованные руки. Пришлось выйти из асаны и сесть по обычному.

— Как ты тут? — спросил парень.

— Прекрасно. Йога успокаивает на перерыве, — без интереса произнёс Эррор, хватая карандаш из стакана, расписывая набросок расписания.

— Что-то голос у тебя хриплый… Вы с Эррором не общались? — спросил интерн, расхаживая по комнате. Его взгляд в сторону лжеБлу был крайне внимателен, но порой и отвлекался на прочие предметы. Эррор скрипел зубами за его спиной, но голос звучал совсем по другому. Было понятно, что он ЕГО посланник. Это замечательная возможность выведать информацию у «любимого». Ведь истинная Блу с этой задачей не справилась, пока была возможность.

— Да нет…

— Вот же мразь! Оставил тебе это грёбанное место и даже не предложил помощи! Урод! — сжал кулак парень и повернулся к «Блу». — Как ты это терпишь, как он обошёлся с тобой. Я пытался говорить с Кошмаром, но и тот закрылся от меня своей горой работы и обязанности! Нынче мне неспокойно за твоё положение!

«Грязный лжец! Лицемер!» — ухмыльнулся про себя Эррор и откинулся на спинку стула. Так чесались руки придушить этого мерзавца. Однако, от поставленной задачи лучше не сходить.

— За меня не волнуйся, я справляюсь. Давно хотел… Хотела спросить…

Эррор оттянул паузу, навевая интригу.

— Да, детка? — Даст подошёл ближе. Эррор вздрогнул, ведь обращение сразу убавило уверенность. Но, собравшись с мыслями, Эррор сказал:

— Ты ведь доверяешь мне?

Даст преобразился и сразу залепетал:

— Ну конечно, мне нечего от тебя скрывать! — сказал парень, приближая лицо ближе. Если он это сделает, то хирург этого не переживёт и раскроет свою истинную личность, которая брезгует такими людьми. Поэтому решил не церемониться и сразу сказал, хватая за запястье парня и откатился от стола.

— Бинты… Что под ними?

Даст, мягко говоря, оторопел от такого вопроса, но всё равно сказал:

— У меня кошка злая и…

— Правда что-ли? Врёшь! У тебя никогда не было животных! Неужели, этот секрет важнее наших отношений? — разочарованно бросила «Блу», давя на чувства. Да уж классика всегда срабатывает. Даст сглотнул и отрицательно завертел головой. Он так дорожил этими хрупкими отношениями с Блу, как Эррор когда-то с Инк…

БольницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя