— Итак, я всё сделала, Доктор Фреш, — сказала Блу и устало присела на стул. Тот немного скрипнул, но девушка уже привыкла. Маленькие капельки холодного пота стекали со лба, а глаза до сих пор оживлённо бегали по комнате, стеснительно хлопая. Кажется, что чувство долга исчерпано.
— Чудно, думаю, ты можешь отдохнуть, — отозвалось в другой комнате. Голос прозвучал сквозь парящие мысли Фреша. Видимо он был чем-то озабочен.
— А чем вы занимаетесь?
— Над одним проектом работаю. Извиняй, но дело секретное и мне поручил его сам Найтмер. Так что, думаю, мы должны закрыть эту тему, — сказал Фреш.
— Хорошо, тогда можно я кое-что спрошу? — с надеждой сказала девочка.
— Валяй, — послышался стук ручки, поставленной в стакан. Видимо слушатель решил сделать перерыв.
— Эррор свободен?
И тут внезапно наступила такая едкая тишина. Как будто затишье после выстрела. Оно прервалось редкими шагами и скрипом половицы. Блу стала растерянно оглядываться. Что она только что сказала? Фреш медленно вылез из комнаты и стал с недоумением и даже страхом смотреть на Блу.
— Свободен?.. — глупо переспросил парень. Его очки слегка слезли с переносицы, а кожа как смерть побледнела.
— Ну, ты знаешь, он женат? Ну, может девушка у него есть? — оправдалась Ягодка. Фреш был в смятении. Его заклинило. Эта ситуация надоедала.
— Н-нет… Наверное.
— Превосходно. Я тут кое-что надумала со спором. Думаю, вы сможете мне помочь. Не так-ли? — спросила Блу, смотря в зависшее лицо среднего брата. Тот резко опомнился и напряг брови.
— Ты что, хочешь поиграть с чувствами моего Бро? — слегка раздражённо выдал учёный.
— Нет же, я хочу выиграть спор. К тому же, вы сами сказали, что он непробиваемый. Думаю, что ничего из этого не выйдет. Но стоит попытаться.
— Хорошо, но что ты хочешь от меня?
— Думаю, сначала надо…
Внезапно дверь с грохотом открылась. В дверях оказался Эррор. Такая грозная и устрашающая фигура, стройного и эластичного мужчины. Каждое его движение было гибким, подобно грации пантеры. Его ярость в глазах знакомо сверкала и выстреливала салюты. Его тонкие сухие губы кривой линией расползались по лицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больница
ФанфикДавайте выйдем из всех этих мультивселенных про Злых и Хороших Сансов и переместимся в более тихую обитель - Больницу.