Шантажистка

710 64 5
                                    

— Не ожидал, что ты протерпишь столько, — ухмыльнулся Эррор, заводя Блу в свой кабинет. Внезапно сладкий запах снова окружил её, и та с наслаждением начала вдыхать его.

— Зачем мы здесь? — спросила девушка, осматривая помещение. Оно было практически пустым. Здесь стоял небольшой рабочий стол с тремя кипами бумаг и лампой, стул на колёсиках, большой граммофон на тумбе, операционная койка и шкаф.

— Меньше вопросов, разувайся и ложись! — грубо ответил хирург и начал снимать перчатки.

Затем мужчина закрылся на ключ и зашторил окна. Внезапно стало так темно, и лишь скромно горящая лампа давала надежду на возможность что-то увидеть.

— Зачем?

Эррор не ответил, а лишь со всей своей чрезмерной злостью посмотрел на девушку. Блу испуганно закивала и стала выполнять приказ. Скинув тапочки, девочка медленно стала ложиться. Эррор молча за этим наблюдал. Прикусив язык, Ягодка стала ждать, что же сейчас будет. Хирург подошёл ближе, впритык.

— То, что сейчас ты увидишь, не должен никто знать. Иначе, я выжму из тебя все органы, называя их по имени. Понятно? — угрожающе прошептал Эррор, очень близко приближая лицо к девочке. Та в страхе угукнула и вжалась в койку. Было невыносимо неуютно находиться с ним рядом. Эти глаза так свирепо смотрели на неё. Эррор внезапно завис и зациклился на взгляде. Блу тоже слегка засмотрелась, но пришла в себя раньше коллеги и часто в удивлении захлопала глазами. Её взор был благороден, как у Найтмера, только цвет не был таким глубоким. Он был более светлый и воздушный, как голубое небо.

Эррор резко отдёрнулся и начал снимать вторую пару перчаток. Затем он выудил из кармана большие алые очки и нацепил на нос.

«Зачем ему столько перчаток?» — подумала про себя девочка, смотря на его тонкие пальцы. Его ногти были длинными и давно нестриженными. Они блестели синими искрами и часто перебирались в кисти. Каждое начало пальца было чёрным, как будто задушенное или сожженное. В каких-то местах виднелась запёкшаяся кровь. В общем не руки, а лапы смерти.

«Что он собирается делать? Душить?» — тут то Ягодка начала бояться ещё сильнее.

— Тихо, не дёргайся, — приказал Эррор, когда Блу уже захотела от ужаса закричать.

Наступила пауза. Эррор скрыл лицо чёлкой и стало не видно янтарных глаз. Послышался странный звук. Он напоминал некое хлюпанье. Внезапно с лица упала синяя слезинка. Она горячо обмочила одну тысячную часть ковра. Он плакал. Эррор плакал.

БольницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя