Хорошие врачи

822 63 8
                                    

Как и было сказано, все четверо остались дежурить и ждать, когда какой-нибудь пациент с приступом не даст о себе знать. К сожалению такие случаи не часты, но бывают.

За окном уже было темно. Слышались громкие стуки дождя по крыше. Они были как ритм тихой грустной мелодии, которую поёт мать на ночь своим капризным малышам. Ни звёзд, ни месяца. Лишь мрак из дождевых туч, словно купол кошмарного цирка окутывал её обитателей. Становилось не по себе. Хорошо, что они остались дежурить, в таком ливне и тьме можно до дома и не дойти. Даже, когда сидишь дома один, уже немного некомфортно. Однако сейчас эти четверо были в окружении самих себя и ничего не боялись, а лишь проживали этот осенний дождь под тёплой крышей.

Что только не делали интерны, чтобы избавиться от обычного безделья. И карты, и шашки, и шахматы. Но и они не протянули долго. Скука смертная. Стали отсыпаться по очереди. Сначала Кросс и Гено, а затем и остальные. Все согласились на это и приступили к выполнению. Кросс уступил Гено диван, а сам закатил койку из другого кабинета. Тишина. Даст смотрел в потолок, откинув забинтованные руки в стороны. Его фиолетовые глаза сверкали, как вечерние тусклые фонари. Но однако лицо не выглядело сонным, скорее задумчивым. Он молчал. За весь день он проронил лишь пару фраз, кратких и без капельки интереса. Наверняка много думал, вспоминал о чём-то.

— О чём думаешь? — шёпотом спросила Блуберри, глядя прямо на него.

Даст молчал и продолжил размышлять. Возможно он даже не слышал её. Возможно и не хотел слышать. Ягодка обречённо закрыла глаза и вдохнула. Комнату наполнял громкий, но довольно убаюкивающий храп Кросса. Ординаторская пахла чем-то сладким и насыщенным. Вроде обычное место отдыха. Здесь находилось два кресла, диван, пара шкафов, множество полок с медицинской литературой и справочниками, рабочий стол и табурет за ним, маленькая люстра слабо висевшая на потолке. Пара горшков фиалок, домашние лютики стояли на подоконнике, фикус на полу возле шкафа и маленький зелёный кактусик, украшающий письменный стол. Большой неприметный ковёр расстилается по комнате, а серые обои украшали различные фотографии здешних врачей.

Среди них были: Инк — психиатр (заведующий отделения), Найтмер — терапевт (в скобках было выписано «временно исполняющий должность главврача»), Дрим — терапевт (главврач), Эпик — травматолог (заведующий отделения), Киллер — дантист (заведующий отделения), Эррор — хирург («злобный» заведующий отделения). Слово «злобный» было написано красный маркером. Фото было устрашающим, мужчина хмурился и держал в руке маленький железный скальпель. Видимо он и вправду никому не нравится. Блу незадачливого посмотрела на свою ногу и выдохнула. То и верно, он не ангельский мученик, но ведёт себя как обиженный ребёнок. Отдавить ногу новичку это просто перебор и непрофессионально. К тому же он испортил ей туфли. Как бы не было жалко его, в итоге всё равно стало обидно.

БольницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя