Четвёртое дежурство

557 61 4
                                    

— Что, поссорилась со своим излюбленным начальником-любовником, что спустя столько времени, сидишь на четвёртом дежурстве? — с усмешкой сказал парень, сидя напротив. К большому сожалению, они сегодня остались вдвоём в Больнице. Блу и Даст. Голубика зевала, лихорадочно потирая потемневшие веки и даже не слышала, что говорит её коллега.

— Этот придурок в могилу тебя сведёт, подруга! Очнись! — Даст дёрнул девушку за руку. Та пришла в себя и вопросительно глянула на Пыльного. Тот фыркнул и нахмурился.

— Кончай с этими глупостями и найди себе нормального мужика! — сказал парень.

— Он не мой, я сейчас свободна. Мы с ним друзья! Когда ты наконец поймёшь?! — привстала Голубика, глядя на интерна из-под опухших сонных глаз.

— Хватит мне врать, а?! — закипел Даст. Потребность получить желание смешалось с ревностью.

— Прекрати! Я не хочу с тобой ссориться! Я не лгу. Честное слово! Или ты просто хочешь уцепиться за наш спор этим заявлением нарочно, то боюсь предположить, что ты поступаешь глупо. Пари давно за мной.

— Чёрт возьми! Почему вы, женщины, такие, хоть? — взялся за голову интерн и пытался переварить информацию. — Слава богу, — сказал совсем шёпотом.

— О чём радуешься, проспорил ведь. Стоп, погоди, я кое-что поняла, — сказала Блу, садясь на диван рядом и смотря прямо в глаза парню. Тот удерживал желание не поцеловать, но воспрянул духом и построил серьёзность на лице.

— Чего там увидела?

— Твои глаза красивые. Кажется будто я видела их когда-то, — сказала та, улыбась. Его глаза сверкали двумя яркими аметистами. Они всегда горели в темноте, словно это был и не человек, а хищник.

— Чёрт возьми, когда же ты меня вспомнишь? До травмы ты была влюблена в меня. Разве не помнишь? Я тот самый Даст, — сказал парень на что получил немыслимую реакцию.

— Неужели, ты тот, кто разбил моё сердце тогда? — сказала Ягодка, чуть не рыдав. Лёгкая пощёчина огрела щёку парня.

— Я боялся отношений тогда, прости, — промямлил интерн, потирая красный след.

— Ты тот, кто устраивал погоны на меня, чтобы поколотить?! — гнев и отчаяние росло. Сонные глаза оживились, а мешки под глазами скатались обратно.

БольницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя