Главка для интересующихся

572 66 34
                                    

Лёгкий снежок шёл незаметно засыпал огромное здание своими маленькими белыми пёрышками. Под землёй не пойми откуда задул слабый, но холодный свозняк. Дверь хлопнула и присутвующие подскочили, как ошпаренные. Хлопок прервал некий рассказ. Слушательница послушно встала и защёлкнула дверь, чтобы та перестала издавать посторонний шум. Вернувшись на место, она снова уселась рядом.

- Фреши, а что случилось с другими? Вирус остановили? Много заражённых?

- Ты даже не представляешь сколько их было. Мы выделили девять стадий болезни. Мало кто запустил себя до девятой, но были и такие. Даст, например, - пожал плечами парень.

- А что с ним стало?

- Посидел в изоляторе, полечился. Вышел года через два с памятью напрочь стёртой.

- То есть он забыл Блу и даже не помнит, что её убил? - ахнула Пиджи.

- Да это так. Мы решили не нагружать ему мозг. Парень итак был из ряда опасных. По большей части это было последствие вируса. Он остался в терапии. Можно к нему подняться, наверное, он тоже сегодня дежурный врач как и мы.

- А Хоррор и Киллер?

- У них была тоже критичная, но седьмая стадия. Их тоже хорошо помучило в изоляторе, и они всё забыли. Сейчас вроде даже и живут вместе. Но ты не думай, за этой троицей внимательно следят. Амнезия может пройти.

- А кто ещё болел вирусом? Найтмер?

- Да, безусловно, у него была тоже девятая. Когда вскрывали его труп, всё тело было чёрным и протухшим. Хотя он не курил и не пил. Его тело постоянно было под нагрузкой, а душа вздрагивала и мучалась. Он сам по себе такой родился. Как будто этот вирус его нормальное состояние. Как будто это он и есть. Он мог управлять теми, кто болел. И Кроссом в том числе. У него была четвёртая степень.

- Но откуда у него заражение? И почему Дрим раньше ничего не сделала?

- Видимо Кросс очень хорошо её скрыл. А передать её может кто угодно, у кого она есть в независимости от степени. Может быть в самом начале знакомства, когда Хоррор пожал ему руку, она и передалась. Хотя поговаривают, что у него было просто раздвоение личности, а значит уязвимая душа. Вот и подхватил заразу.

- А что было с Дрим, когда всё это закончилось?

- Не знаю, но она в изолятор мужа не отправила, а вылечила сама. В тот промежуток времени Инк пришлось с дочкой сидеть с малой... девчулю, кажись, Люкс звали. Ну ты знакома с ней, полагаю?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 08, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

БольницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя