Рождественский подарок

488 52 4
                                    

— Ох, моя милая, как жаль, что ты умрёшь, — Найтмер весь с головы до ног был покрыт чёрной нефтяной дрянью. Однако сквозь черные струи просвечивалась злая белоснежная улыбка и гневный взгляд. Это не человек.— Я вырву твою душу прямо из груди сам!

Тьма обвила шею, руки, ноги и живот. Попытки вырваться бесполезны. Кошмар поднял её над землёй и кинул в стену. Инк закашляла. Лишь тихое «помогите» донеслось по комнате. Никто не придёт. Это конец…

Здравый разум стал отключаться, а в глазах всё резко стало темнеть. Изо рта потоком потекли чернила, а из глаз слёзы. Уже не было слышно, что говорит Найтмер. Из этих щупалец ей не выбраться, даже будучи лужей чернил. Глаза закрылись…

Но вдруг дверь распахнулась. Слетела с петель и с грохотом упала. Это произошло с помощью некого сильного заклятия. В комнате оказался Кросс, держащий в руках магический нож, с размером самого обладателя. Нынче горевшие серым свечением глаза, сверкали ярко алым. Зачёсанные назад волосы встали дыбом. Помимо него, в комнате оказалась Дрим, которая держала тот самый бирюзовый лук с натянутой тетивой. Яркая стрела грозилась при опасности вылететь и разгромить всё к чертям. Взгляд был её серьёзен, а в душе поникший. На удивление с этой парочкой оказался Фреш. Его фигура угрожающе замерла. Парень задрал голову, оголяя острый бодбородок и холодно смотрел в сторону Кошмара. Яркий свет, будто его ослепил, и бесчувственная Инк упала на землю.

— Кончай цирк, брат! Иначе, мы спустим зверя! — предупреждающе сообщила Дрим, но Найтмер лишь потёр переносицу и с усмешкой сказал:

— Ну надо же, какие гости! Защитнички! Так ты ещё привела одного моего знакомого, который до боли связан с тобой…

— О чём ты говоришь? — нахмурилась главврач и осмотрелась. Испуганный взгляд упал на мужа. Кросс замер и всё его тело стало окутываться крестами и нулями. Нервные окончания изредка дергались, а глаза стали белыми и потерянными.

— Милый? — голос дрогнул.

— П-п-р-о-с-т-и м-е-е-н-я… — фраза прозвучала слабо. Кросс терял связь с сознанием. Странный ребёнок вечно мерещился ему. Он нагло и зло улыбался и словно дьявол манил его предать.

Нож нацелился на Мечтательницу, и та оторопела. Лук опустился. Голос словно исчез. Словно бы Дрим никогда в жизни ничего не сказала.

БольницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя