— Итак, интерны. Хочу вам сказать об одной пренеприятнейшей новости, — издалека начал Эррор. Его взгляд вражески смотрел на Хоррора. Тот беззаботно игрался со сломанным выключателем от старой лампы. Лишь назойливое щёлканье раздавалось по комнате. Похоже смертный ничего не подозревал. — Что я только что сказал, башковитый?
— Чё?!.. Ах-да, я-
Парень в миг подскочил и от испуга отбросил игрушку. Его лицо выглядело весьма напуганный, потому что он прослушал. По крайней мере он так думал, исходя из уничтожающего взгляда начальника.
— Блестяще, теперь ты меня тоже слушаешь, — перебил мужчина и с неохотой продолжил:
— Я хотел сообщить вам о сегодняшнем вечере, который проводится ежегодно у нас в Больнице. Всем быть. Традиционный вечер волшебников-докторов так сказать, для тех кто историю не учит. Тьфу-ты…
***
И так лирическое отступление (крайне важно для понимания)
Для тех не понял, о чём речь, автор пояснит. Мир в котором обитают герои волшебный. Почти у всех монстриски (человек с душой монстра) есть магия или необычные умственные способности. Послевоенное время было тяжёлым. Люди голодали, болели и умирали. Врачей среди монстров было крайне мало, поэтому на каждую столицу набиралось по одному заведению с подобными профессионалами. И как раз это место было выбрано, как самое основное. Ведь обучаться лечебной магии очень сложно. В день, когда монстриски и обычные воины-монстры объявил перемирие с другой страной, в больницу валом неслось множество повозок с ранеными. Это был кромешный ад. Кровь растекалась по белоснежным покрывалам операционных. Стоял жуткий галдеж, крики о помощи. Монстры ругались, дрались из-за нехватки медицинской помощи. Все хотели спасти своих близких, друзей и любимых. Кровавые годы пережили те, кому было за тридцать сейчас. А сколько людей сошло с ума? Все медики были как на иголках. Все, кто-бы ты ни был. Ампутация, пересадка, наложение швов, психиатрическая помощь. После войны и множества бедствий после неё, жизнь монстрисков расцвела как весенний колокольчик. Перемирие было заключено на многие века, так что сейчас бояться нечего. Монстры были счастливы и в тоже время плакали по вечерам по своим умершим. В больницах стало спокойно.
Множество волшебных традиций уцелело у врачей. Балы, соревнования, просто посиделки, даже турниры по силе или уму. Монстриски обычно имели несколько или одну обязательную специализацию. Помимо основной работы увлекались: шитьём, музыкой, преподаванием (частным), рисованием.
На удивление многих, они это успевали, потому что различный подобный отдых (именно он) восполнял ману, то есть магию.
Ну еда само собой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больница
FanficДавайте выйдем из всех этих мультивселенных про Злых и Хороших Сансов и переместимся в более тихую обитель - Больницу.