Прошло несколько дней. Наступил морозный ноябрь и дни стали всё темнее и темнее. Опять эти дожди! Льют, как из ведра, даже никуда не сходишь, кроме как на работу. Осень выдалась именно такой, ничего не поделать. Приходиться свыкаться с подобными условиями и вечно мокнуть под холодным душем.
Голубика шла на работу, вовсе не думая о погоде и о её недостатках. Странное мысли посещали бодрую голову, обдумывая каждый план на сегодняшний день. Невольно вспоминался Даст. Он был чем-то напряжён в последнее время и часто ходил хвостом за девушкой, большую часть времени молча. Эррор закинул её литературой о внутренних органах и магией душ, Блу приходилось читать и практиковаться по ночам или на дежурстве. Не додумав мысль о планах брата на работе, как впереди ей встретился черноволосый голубоглазый мужчина, в чёрной кожанной ветровке. Он шёл под чёрным зонтом, а через плечо висела небольшая серая сумка.
— Здравствуйте, сер! — сказала девушка, улыбнувшись. Несмотря на такую мрачную личность, Блу всегда здоровалась. Найтмер остановился и тоже поздоровался. Главврач сразу предложил Ягодке пойти вместе до работы. Интерн с опаской согласилась. Найтмера она знала плохо, но всё-таки, сейчас предстала возможность узнать что-нибудь о нём, кроме едких высказываний Эррора, который в печёнках у него засел, наверное.
Кошмар оказался неплохим собеседником и рассказывал о себе, как он поставил первый диагноз, как помог Дрим с начальством и много чего другого. Блу только вслушивалась, да запоминала. Найтмер много знал и не стыдился рассказывать это обычному неопытному работнику.
— Здорово! Не думала, что с вами так интересно. Наверное, Эррор ошибается насчёт вас! — сказала Блу. Дороги от силы осталось одна треть, видимо начальник разболтал её так, что время прошло незаметно.
— Мы с Эррором недолюбливаем друг друга давно. С тех пор, когда я встал между Инк и ним. Абсолютно случайно. А ведь раньше мы были очень хорошими друзьями! — пояснил Найтмер, подтягивая лямку сумки.
— Правда? Как жаль… Так они вправду любят друг друга? — спросила девушка.
— Может быть, кто знает, — пожал плечами коллега и перекинул зонт в другую руку. — То что говорит Эррор, не всегда правда. Он чёртов мститель и эгоист. Он живёт на лжи. Слышал, вы с ним стали друзьями? Враки! У него никогда их не было, по крайней мере, если были, то он их ими не считает. Ты пешка на его доске, он использует тебя для получения чего-то!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больница
FanfictionДавайте выйдем из всех этих мультивселенных про Злых и Хороших Сансов и переместимся в более тихую обитель - Больницу.