Ягодка стояла в лифте. Он был чистый, ухоженный и этот невероятный блеск был подобен зеркалу, так что можно было увидеть смутное матовое отражение самих себя. Каждая кнопка блистала бликом от ярко света наверху. Рядом стоял какой-то мужчина в чёрном халате. У него были смоляные волосы, которые были довольно коротко подстрижены. Голубые глаза сонно хлопали и смотрели на дверь. Это что, пациент? Но по значку больницы, девушка сразу поняла, что это работник. Рядом с ним на койке лежал человек, накрытый прощальной простынёй. Может быть это санитар, развозящий трупов в морг? Потому что именно туда он и ехал, на этаж чуть выше лаборатории.
Парень выглядел болезненно, ведь в подземелье был очень плохой климат и сырость. Он всё время потирал нос и глаза платком. Санитар абсолютно не замечал Блу и просто задумчиво смотрел.
— Через месяц после рождения нового, ты ко мне вернёшься, — загадочно проговорил шатен, не отводя взгляд. Казалось, будто он сказал это самому себе.
— Это вы мне? — обернулась Ягодка и посмотрела на него.
Но персона в халате ничего не ответила и слегка хихикнула. Послышался негромкий звонок и дверь открылась. Мужчина, взявшись за перекладины койки, выехал из лифта. Веяло сыростью и холодом. Кромешная тьма, прерывалась слабым светом старой зелёной лампочки. Вскоре он скрылся в темноте, и лишь негромкий смех стал доноситься в гулком пространстве.
«Что это значит?» — негодующе подумала про себя Блу.
Дверь закрылась, и вновь стало тепло и хорошо. Темная пелена скрылась за широкими ставнями. Лифт ехал ещё ниже прямиком в лабораторию.
Послышался звуковой сигнал и железный лифт распахнулся и открыл взор на более светлое и чистое место. Блу ступила шаг и резко осмотрелась. Это тебе не кабинеты, не ординаторские, не операционные, а совсем другое место обитания. Здесь были химики, биологи и даже программисты, которые разбирались не только в медицине, но и в различных веществах, научных технологиях и сами же отдавали науке свою грешную душу. Больница была большой, и здесь создали отдельный этаж для изучения болезней, вирусов и различных препаратов. Коротко говоря, здесь не только анализы проверяют.
Повсюду метались учёные и медработники с санитарами. Блу казалось, что она просто ничтожный новичок по сравнению с ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больница
ФанфикДавайте выйдем из всех этих мультивселенных про Злых и Хороших Сансов и переместимся в более тихую обитель - Больницу.