После продолжительного чаепития, Гено предоставила комнату старшему брату, а сама удалилась на кухню. И вот они с Блу снова были наедине. Как маленький ученик и грозный учитель. Эррор сидел в большом зелёном кресле и, сложив ноги по-турецки, пристально смотрел на девушку.
— Вы хотели поговорить? — сказала Ягодка. Видеть Эррора в обычных шортах, свитере и чёрных домашних тапочках было весьма забавно.
— Да. Я ушёл неспроста, — сказал Глючный, отведя взгляд на пол. Правая рука задумчиво поддерживала голову.
— Вы? Вас же уволили?
— Я подставил это, мне нужна твоя помощь. В Больнице работают, так называемые «кошмарики». Они вредители и думают, что свергли меня с работы по моей глупости. Твой Даст один из них, и всё, что он об этом тебе говорил, это ложь. К сожалению, его прошлое очень дурное. Как и у всех кошмаров. Они замыслили какой-то план очень давно и привлекли других лиц для своей нужды. Что-то очень нехорошее идёт к нам. Я решил работать и не мешать им, но наблюдать.
— Зачем вам нужна я? — непонимание охватило Блу.
— Ты будешь моей куклой! — зловеще усмехнулся Эррор, медленно захватывая тело нитями. Его руки всё это время были неприкрытыми, а лишь спрятаны в рукав. И как Блу этого не заметила?!
— Что вы делаете? Отпустите! — заверещала Ягодка. Страх перед непредсказуемостью этого человека так и отдавался в груди.
— Ты слабая, глупая и наивная девочка, — захрипел в смехе Эррор. Нити сжались сильнее. Блу неустанно пыталась выбраться.
— Гено! Фреш! Помогите! — продолжала истерить Блу, но вдруг увидела нечёткое очертание этих двоих. Их фигуры выглядели не такими уж и дружелюбными. Что здесь происходит?
— Ничего личного, Голубичка, твой Дастик поживёт с грубой и дерзкой Блу. Ты будешь иногда получать контроль. Но если пикнешь кому-то об этом, я лично отдам тебя в лапы Кошмара. Они не будут к тебе такими добренькими, как раньше. Не волнуйся, чтобы ты не сделала, у меня всегда есть выход, — хватка усиливалась и девушка почувствовала, что вырубается.
Лишь пять горящих глаз напоследок были замечены связанной Блу и та потеряла сознание.
***
По коридору шагала низкая фигура в очках, громко ступая по холодному кафелю подошвой обуви. Глаза были уставлены вперёд и сурово пилили дверь в кабинет психиатра. С ноги отворив дверь, в комнате сразу пискнули и подпрыгнули с места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больница
FanfictionДавайте выйдем из всех этих мультивселенных про Злых и Хороших Сансов и переместимся в более тихую обитель - Больницу.