Странная темнота окутала тебя. Ты посмотрел на свои руки. Они были в перчатках. Маленькие детские ручки… Беспомощные, слабые, хрупкие. Внезапно с них спали перчатки. Это уже не были те милые ручки, которые бывают у маленьких деток. Кожа буквально, как прозрачная пленка легонько прячет кости и мышцы. Длинные пальцы, как ходули, когда-то давно держали скрипку и извлекали музыку. Ногти были настолько убитые, будто их сунули в печь, а после окунули концы в синюю краску.
Ты посмотрел в отражение тьмы. Твоё лицо исказилось в отвращении. Ты был в зеркальной комнате. В комнате тысячи зеркал. Эти лица в отражении, похожие на тебя, были такими разными и противными тебе. Потому что это был ты…
Твоё детство до некоторой поры было отвратительно. Родителей ты с рождения и не знал. Ты ходил и бродяжничал. Глянь сюда! Эти люди. Они ужасны! Они поймали и опорочили твоё тело. Ты много плакал, стонал, ты был жалкой жертвой изнасилования. Не эта ли причина твоего мерзкого характера… Ей-ей! Полегче парень!.. Ты только что хотел задеть моё лицо своим кулаком?! Что ты делаешь с этим зеркалом?
Стой-стой! Не стоит разбивать его! Ты такой ранимый, тебя так легко задеть…
Ну вот… Успокоился? Не всё же было так плохо? Глянь на это зеркало. Ты легонько улыбаешься? Эта женщина когда-то подобрала тебя из детдома и усыновила. Так вот почему ты так отличаешься от её детей… Ай! Ну ты борзый! Ты снова пытался это сделать!.. Ладно, извини! Похоже это знак того, что они были тебе дороги.
Маленькая белобрысая одноглазая девочка, долговязый старший брат и их добрая мать стали тебе роднёй. Похоже и у них не было отца. Почему ты плачешь? Ты же обрёл дом… Ой-ой-ой, ты взглянул на следующее зеркало… Бедняжка… Не стала твоя жизнь налаживаться, но ты снова осиротел, но теперь уже не один. На этом зеркале, ты раскаиваешься мёртвой матери за всё, что ты сделал. Ты благодарен ей. Даже больше, чем её родные дети?
На четвёртом зеркале ты так зол! Твоё оружие заполонило весь дом! Глянь на своего брата и сестру! Они окутаны твоими нитями! Как давно ты знаешь о своей магии? Они беспомощны, как когда-то ты. Они жмутся друг к другу и плачут от страха. Ты в отчаянии, но не должен-ли ты причинять боль чужим из-за своей? А что сейчас? Рвёшь клоки волос на себе из-за своего переходного возраста. Хорошо, что они простили тебя, но они до сих пор боятся тебя. Ведь ты изначально родился другим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больница
ФанфикДавайте выйдем из всех этих мультивселенных про Злых и Хороших Сансов и переместимся в более тихую обитель - Больницу.