— Эррор, я хочу поговорить! — донеслось до врача. Психиатр, по мнению хирурга, появилась как всегда не вовремя.
Эррор обернулся и с недовольством посмотрел на Инк. Её лицо было немного усталым, видимо она долго его искала.
— Я занят, понимаешь? У меня интерн висит! — сказал Эррор, указывая на Блуберри.
— Да ладно тебе, отправь ты её домой, скоро вечер, пусть подготовится, — улыбнулась девушка, глядя на неё.
Перед Блу стояло две разные фигуры. Одна злая, угрожает после каждого сказанного тобой слова, ворчит и морщится. Вторая светлая и добрая, всегда проявляет инициативу в делах и просто помогает. Неужели, это тот самый Армагеддон, который теперь есть на работе? А может в жизни?
— Да плевать мне, вечер не вечер, хоть солнце с неба упало, она работает, — огрызнулся хирург и посмотрел на подчинённую. — Пошли!
— Но Эррор…
— Я ушёл!
— Ру-ру… — совсем тихонько произнесла Инк. Блу, оборачиваясь, увидела её красноватое личико. Оно было на срыве. Кажется «зло» победило?!
— Эррор, чёртова ошибка природы, безумный придурок и лучший врач больницы, повернулся и посмотрел на меня! — грубо и довольно уверенно крикнула психиатр, словно командир этого неконтролируемого врача. Несомненно «добро» даёт отпор.
Эррор машинально на раз-два повернулся и с гневом посмотрел на девушку.
— Я уже иду на вечер с ней, так что, мне надо готовиться, прости Ки-ки, — фраза прозвучала гадко и подхалубно. Он явно старался выдать её с большим отвращением.
Инк замолчала и опустила взгляд. Блу была в полном недоумении. Что? Какого чёрта? Но она ведь не давала согласия.
— Да уж извини, помешала. Пойду я, — резко вся энергичность и строгость угасла. Инк молча прошла мимо, не посмотрев ни на одного, ни на другого. Некая жалость возникла в груди у Блу. Странно, но с чего бы это?
В момент, когда тяжёлые каблуки туфель затихли на этаже, Эррор вмиг посмотрел на Блу.— Козырно, я вас обоих сделал. Теперь и ты без партнёра и она. Что ж, Даст пошёл с Киллер, а ты со мной, — ухмыльнулся Эррор, как седой старичок, который обдуманно следует по своему плану.
— Как вам не стыдно! Вы же…
— Отомстили ей?.. Да, и уже седьмой раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больница
FanfictionДавайте выйдем из всех этих мультивселенных про Злых и Хороших Сансов и переместимся в более тихую обитель - Больницу.