Семейство с тёмным прошлым...

457 55 7
                                    

Что? Уже не хочешь слушать историю? Что ты делаешь своими руками? Ты не можешь так поступить, пока я не закончу. Убери это безобразие немедленно! Это твои воспоминания, ты от них не избавишься! Понимаешь? Даже если всё здесь сокрушишь! Так что успокойся и попробуй дослушать мой рассказ. Всё, что делается с тобой и со стороны, порой такое разное. Выскажешься на меня сполна после.

Как я уже сказал, что и в светлые времена иногда садится солнце. Твоё достоинство затмил месяц. Я думаю ты уже знаешь какой...

Война шла в самом разгаре. Врачи летали словно пчёлки в целом рое, военные поставляли раненных и мёртвых. Не успевали вы сменить кровавые халаты, как всё новые и новые пациенты поступали в отделение. Хирурги нынче были заняты больше всех. Однако, ты привык к этому тяжёлому труду и даже любил немного. Хотя редко когда бывают и такие пациенты, которым в действительности хочется ускорить смерть.

Как один случай например... Монохромная девочка. Серая кожа, глаза, волосы одежда и на странность кровь. Как будто в серую краску окунули с ног до головы, растворили и слепили заново. Помимо этого, она была апаткой и глухонемой. Принесли её в отделение с зашитым черной тканью ртом и глубокой внутренней раной. Обычный ребёнок, которого подвергли на страшные мучения. Казалось бы, ещё одно раненое дитя без сознания, которого чудом спасли военные из вражеского лагеря и доставили в столицу. Всем не нравилась эта девчонка, никто не хотел браться за неё. Но однако, ты спокойно взялся лечить, невзирая на странный перевязанный рот и предупреждения коллег. Твоя гордость и осознание, что ты пуп земли было превыше. Операция была проведена тобой грамотно и без ошибок. Ты гордо хотел похвастаться коллегам о своей очередной победе, но увидел, что нынче в Больнице никого не оказалось, ибо ночь тёмная стояла. Дежурство сегодня за тобой. Ты сидел в пустом помещении и слушал тишину. В полудрёме ты медитировал, сидя на столе. Перед тобой пациентка.

Вдруг ты услышал странное бормотание. Ты внезапно открыл глаза, потому что увидел, что больная проснулась. Но как? Она же под наркозом. Ей лежать неподвижно ещё несколько дней. Девочка с пустыми зрачками смотрела на тебя. Она улыбалась. Ты в недоумении встал и подошёл ближе. Она что-то говорила, что-то непонятное, как будто ведьма, но видимо в тот момент тебя её слова злили. Ты медленно приближался. Твоё тело тряслось от злости и страха. Ты скрипел зубами, кулаки сжимались сами с собой. Но в то же время ты был зачарован, ты не мыслил трезво... Тобой кто-то управлял... Рука и смерть... Как эти слова сочетались вместе, словно одно целое. Ты сотворил ужасную смерть над девочкой, всего лишь подняв свою правую руку. Брызги серой крови заполняли комнату. Поздно ты опомнился. Странно, но разве она не была немой? На громкий крик мертвячки сбежались врачи. К сожалению... Ты думал, что был один... Но ты ошибся... Двое близнецов и твоя любимая пришли на душераздирающий шум. Ты схватился за голову и посмотрел на свои руки. Был виноват только ты... Никакого оправдания.

БольницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя