Самоубийство - дело тебя и твоего ножа.

657 60 8
                                    

Это была Инк. Она была обеспокоенная и злая. Её нежно бежевое платье и шарф того цвета развивались от сквозняка. Чёрные, натёртые до блеска сапожки стояли гордо и уверенно. Глаза её, от каждого хлопка ресниц меняли цвета, а всё время весёлое и детское личико изображало недовольство к хирургу.

— Оперируешь тут, а у самого мозги не варят. Что это такое? Ты до чего девочку довёл?! Глянь, бледнее Рипера! — сказала та и чуть не замахнулась на него. Но тот, к счастью, увернулся. Гнев сменился на нежность. Инк подошла к Блу и стала вытирать с лица страшную краску. Такие нежные прикосновения, вновь касаются её кожи.

— Я работал. Все остальные веселились. Она… — мужчина указал на Блу, которая и вправду зависла после произошедшего. -…мой подчиненный.

— Ты выпил флакон «Возбуждения». Ты хоть понимаешь, что не отвертишься от дальнейшего действия?

— Возбуждения? Ты серьёзно? Я отчасти химик, поэтому обычное какао способно снять эффект. И да, кстати, зачем тебе эта краска? — сказал мужчина, крутя надкусанной плиткой у лица психиатр. Инк немного не ожидала вопроса.

— У хорошего рыбака, хорошие наживки. У меня есть любые краски, — закраснела Инк, но ответила уверенно и вмиг перевела тему. — Что за внешний вид? Немедленно, приведите себя в порядок! Что с больным?

— О, это сюрприз для твоего Кошмарика и моего Паразита. Я вылечил смертный случай, — с гордостью произнёс Эррор.

— Серьёзно? И это была твоя причина покинуть вечер? Ты никогда не ошибаешься, но ты уверен? Если это провал, тебе грозит сам знаешь что, — заволновалась девушка, кидая на мужчину строгий взгляд. То непоколебимо ответил:

— Зови их, я думаю, они всё поймут. Я гений среди этих неучей.

Инк поднялась и неудовелась взглянуть на шипко радостного врача. Взмахнув своим балахоном, девушка пошла на выход. Мужчина снова покрылся морщинами, когда из комнаты вышла врач. На момент показалось, что он хотел по-детски показать язык.

— Отвратная женщина. Она же забудет куда шла. Но я думаю, что моего исчезновения и так заметили все, — сказал Глюк и стал одевать свои перчатки обратно.

Через пару минут в дверь ворвалась толпа врачей. Мужчина кратко рассказал им об операции. Фреш, по виду парень семнадцати лет, в той же цветной рубашке и тёмных очках, бодро хвалил брата, принося ему тому волну раздражения; Эпик, как малое дитя, ужаснулся с крови по всему кабинету; Киллер, будучи дантистом, просто в непонятках, простояла в стороне; пьянчуга Хоррор, поддерживаемый Дастом, жадно вдыхал запах крови; Найтмер улыбнулся:

БольницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя