Вечер продолжался. Все были крайне радостные и весёлые, кроме Блу и Эррора. После танца хирург ушёл в уборную, а девушка осталась совсем одна. Неохотно ковыряя жаркое вилкой, интерн думала о том, что говорил каждый танцор. Они, будто, все сговорились. Незаметно, к ней подсел Кросс.
- Привет! Не против, если поприсутствую? Дрим ушла, у неё режим. Что насупилась?
- Да ничего. Просто вечер не особо нравится, - грустно сказала Блу. А ведь это была чистая правда.
- Да уж, с таким партнёром не комильфо. Почему ты с ним хоть? - спросил Кросс.
- Наконец, хоть кто-то сказал, что мы не в паре! - улыбнулась Блу. - Мы с ним просто так договорились. По-дружески.
- Весьма странно, учитывая, что у него нет друзей, - хмыкнула парень. - Но я не думал, что вы подружитесь после того дня. Я думал, что вы просто враги заклятые. Странно.
- Да я не злюсь на него, - сказала девушка.
- Да у тебя стальные нервы. Я бы не выдержал.
***
Пока эти двое разговаривали, из уборной вышел Эррор. Дверь хлопнула и впереди неожиданно выскочил Рипер. Он был чуть выше парня и с таинственностью смотрел из-под нестриженной шевелюры.
- Что тебе надобно? - спросил Эррор, косо глядя на парня. На данный момент, он не был предрасположен к разговору. - Как с Гено у вас?.. Смотри у меня!
- Не волнуйся, твоя сестра в надежности и сохранности. Всё-таки ты признаешь, что боишься за неё?
- Нет... Зачем пришёл? - отвёл от нежеланной темы хирург. Глаза Рипера сосредоточено посмотрели на коллегу.
- Маленькая девочка придёт снова и тогда тот, кто не видел солнца из-под тени глупости, получит сполна. Месяц снова станет бельмом на глазах чужих. Потерянная душа найдётся слишком поздно.
- Я вообще удивляюсь, друг ты или враг, раз такое говоришь. Я знаю, что ты ясновидящий, но мне не ясно, - рассердился Эррор.
- Твоя самоуверенность поражает, но знай, что ты потеряешь её, когда мечта погаснет, - сурово произнёс парень. Эррор слегка взбудоражился от этого холода в голосе.
- Парниш, не пугай меня, я нормальный, поэтому хватит. Пойдём в зал, - сказал Глюк и прошёл мимо Рипера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больница
Hayran KurguДавайте выйдем из всех этих мультивселенных про Злых и Хороших Сансов и переместимся в более тихую обитель - Больницу.