1
Холодный ветер пробирался до мурашек, забираясь под белую ночнушку. Скользил от изгиба к изгибу, заставлял съёживаться под натиском ледяного дыхания. Спенсер тяжело вздохнула, чувствуя, как колит во рту. Её взгляд бесстрашно опустился вниз, на яркие огни улиц, дышащих жизнью и торопливостью даже в глубокую ночь.
Её рука в тоненьком серебряном браслете легла на мраморную опору крыши, огораживающую бетонную площадку от пропасти. Вторая рука потянулась к телефону, на экране которого вновь всплыло сообщение. Не желая больше видеть их, девушка размахнулась со всей силы и кинула "Rumb6" в пропасть. Она не увидела и не услышала, как телефон, миновавший двадцать пять этажей, упал и разбился, но была уверена, или даже надеялась, что его кусочки разлетелись по всей улице.
Между разрывающей тебя грустью и больной эйфорией от причиненного чему-то или кому-то вреда есть ещё одно саморазрушающее чувство - неуверенность. Неуверенность в завтрашнем дне, неуверенность в окружающих, в себе. Разве может быть что-то хуже, чем непонятно откуда взявшаяся мысль о собственной ненужности?
Тыльной стороной ладони Спенсер вытерла навернувшиеся слёзы, поудобнее устроилась на ограждении и, свесив ноги, поправила бретельку ночнушки, сползающую с плеча.
Осенний ветер завывал и слегка присвистывал. А полная луна, заливающая светом площадку, достигла своего перегея. Большой круглый диск в мокрых от слёз глазах пульсировал и расплывался. Приблизившееся до максимума светило подействовало на синие воды Атлантического океана, кольцом обрамляющим город. Океан взволновался, шумная вода тянулась к городским дорогам, словно разумный организм, желающий поглотить Нью-Йорк. Гребни волн, залитые свинцовым лунным блеском, яро поднимались высоко, словно бы тянувшись к небу, и грустно разбивались о песок, с шипением уползая обратно, растворяя белую пену в беспокойных водах. Даже океан чувствовал подвох в этой ночной красоте.
Смотрев на передвигающиеся по улицам города огоньки света, то появляющиеся, то уходящие обратно за углы высоток, Спенсер услышала тихую, но нарастающую мелодичную песню. Песня, словно отскакиваемое от невидимых стен эхо, заполнила пространство вокруг. Тело окатила волна дрожи, забираясь ледяными колючими пальцами куда-то в душу, будто бы те тёмные воды океана, что пытаются выбраться на сушу, добрались до сердца плачущей девушки. Слова песни оставляют робкий след в душе, нежно обволакивают изнутри, поднимаются к горлу и ударяют в голову, всё ближе приближаясь к заветной кульминации. Воображение, вдруг ставшее реальным, само воспроизводит музыкальное сопровождение, создаёт ощущение пребывания в тёмном зале, на концерте, где на сцене играет одинокое пианино, исполняя «Лунную сонату» Бетховена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунная пыль || Lunar dust
Teen FictionКнига 1: Мы всего лишь причинно-следственное. Когда человеку плохо, сердце его поражает отчаяние, а душа распадается на миллионы кусочков, каждый из которых ранит, навстречу приходит он - понимающий, готовый забрать твою тяжелую ношу под названием "...