Глава 3: Капля за каплей

58 11 3
                                    

1

- Я позвонил в сервис ремонтного обслуживания, они сейчас же пришлют сюда работника, - заверял Грант, обрабатывая щёку Спенсер. - Не стоит беспокоиться, не думаю, что они явятся вновь. Ты в порядке? Тебе точно ничего не нужно? - в сотый раз спросил он.

Иан стоял неподалёку и всячески фыркал на сцены нежности. Особенно его забавляла реакция Спенсер на ухаживания - она краснела всякий раз, как раскалённая сковорода, и походила больше на репку, нежели на человека. Он изначально был против звать Гранта обратно в кафе, для него было очевидно, что всё это происшествие - угроза, не иначе.

- Да с чего ты взял, что это предупреждение? - спросила Спенсер, попутно набирая номер Гранта. - Ни записки, ни чего-либо другого. Поверь мне, это просто шалость. Такое не впервые.

- Ну, даже и так. Зачем ты звонишь этому Хлюпику? Мы и сами сможем разобраться с осколками и окном. Или ты считаешь, что я не в состоянии сам переделать его?

- Ничего не имею против, но по пути за новым телефоном ты сам разглагольствовал, что на все руки мастер, однако делать грязную работу никогда не стал бы. Грант такого как раз не страшится, к тому же я всегда рассказываю ему обо всех происшествиях.

- Расскажи ему позже, когда мы вернёмся.

- Иан, умолкни, это моё заведение и мне решать, что делать.

После долгих препираний и боданий звонок всё же был сделан, Грант примчался уже спустя час, а до этого времени Иан пилил Спенсер гневным взглядом.

- Тебе стоит поехать домой, - сказал Грант, откладывая аптечку. - Я сам разберусь со всем.

- Да-да, - Иан замотал головой. В его планы не входило и дальше сидеть в углу, ожидая, пока голубки обмилуются. На эту оставшуюся ночь было намечено кое-что поинтереснее, чем аналог сцены «Титаника», - а я провожу тебя.

- От пореза и шрама не останется... - спокойно начала Спенсер и также спокойно закончила, увидев, как тлеют остатки терпения соната.

- Но тебе ведь плохо, так? - с нажимом спросил Иан.

- А-а-а, да, что-то голова заболела. Перенервничала. Думаю, я всё-таки поеду домой, - она улыбнулась исподтишка и медленно встала, направляясь к выходу. - Извини ещё раз, что вытащила тебя из дома.

- Ничего, - Грант подошёл ближе и помог надеть пальто.

Не прошло и минуты, как Спенсер и Иан вышли из «Хризалиды», энергично махая на прощание Гранту. Как только они скрылись за поворотом, лица их стали серьёзными.

Лунная пыль || Lunar dustМесто, где живут истории. Откройте их для себя