Глава 15: Млечный путь

29 6 2
                                    

1

Он шёл быстро, спотыкаясь через шаг. Лёгкие жгло, в боку щемило, сердце бешено рвалось наружу. Парень затерялся в не заканчивающимся лабиринте многоэтажек. Люди косились на него и брезгливо обходили. Не мудрено, ведь вся одежда промокла от пота. Он бежал уже минут сорок без остановки, пока не перешёл на торопливый шаг. Из уголка рта снова потекла маленькая струйка крови. Сколько бы не вытирал – всё бесполезно. Парни в переулке хорошо поработали, но и от Иана им досталось. Костяшки пальцев ныли, будто ими без остановки работали по бетонной стене.

Поворот за поворотом, угол за углом, улица за улицей, – Иан уже потерял счёт зданиям, которые успел пройти. Если бы не те засранцы, которые его помяли и забрали последние деньги, он бы уже ехал на такси до места, подгоняя таксиста всеми правдами и неправдами.

Завернув за очередной угол, он, наконец, увидел, – бар «Капля». То, что искал. Значит, те подонки всё же не обманули. Его брата должны были утащить сюда. Хотя в это слабо верилось, смотря на его замызганность и ветхость. Кажется, что вот-вот – и все кирпичи раскрошатся один за другим, подняв только облако пыли. Не похоже на заведение, куда могут прийти люди в хороших костюмах.

С трудом перебирая ногами, Иан вперевалочку перешёл через дорогу, ухитрившись зацепить всех проходящих мимо людей. У бара не было названия. Вернее, никакой таблички или обозначения, только большая неоновая вывеска пустой голубой капли. Толкнув красную дверь, он ввалился в полупустой зал. Внутри было довольно темно, горели только редкие лампочки над столами, еле-еле освещая лица людей.

Иан пустился к барной стойке и, перевалившись через неё, одёрнул черноволосого бармена. Тот повернулся с натянутой улыбкой и первоочередным предложением выпить. За спиной Иана застучали бильярдные шары. Какая-никакая здесь была активность, хоть и слабая.

– Так тебе налить? – спросил бармен, покручивая в руке бутылку сиропа.

Парень отрицательно покачал головой и полез в недра кармана джинсовой куртки, из которой секундой позже вытащил стёртую и помятую фотографию молодого брюнета с яркими голубыми глазами и широкой улыбкой тонких губ, обрамлённых точечками ямочек.

– Этот парень заходил сюда? Ты его видел?

Бармен принял фотографию и задумчиво склонился над ней. На его чёрном фартуке блеснул бэйдж с именем «Калеб».

Лунная пыль || Lunar dustМесто, где живут истории. Откройте их для себя