Глава 14: Кротовые норы

30 6 6
                                    

1

Зал осветила голубая вспышка света. Зашелестела пыль, пропуская троих парней, она искряще покружилась вокруг них и исчезла. Внутри было темно, панорамные окна завесили жалюзи, сквозь маленькие щелочки просвечивали лишь тоненькие полосочки света. На барной стойке стояло два пустых стакана и бутылка виски.

Рене уверенно зашагал вперёд, прошёл в коридор, увешанный неоновыми формами, и толкнул дверь справа. Сонат поднялся по винтовой лестнице и вышел в ещё более большое помещение-студию, разделённое на секции невысокими перегородками, недостающими до потолка. Рене прибавил шагу. Возле окон начиналась невысокая платформа, на которой лежало два надувных матраца и спящих соната. Включив в углу длинную фигурную лампу, он громко прокашлялся. Сон у сонатов достаточно чуткий. Это не заложено в их проклятых генах, скорее, это очевидная способность, которая должна быть у каждого. Все они так считали.

Тайрон заскулил и перевернулся на бок, потирая глаза. Он хотел сказать что-то неприятное, но Рене его перебил:

- Иан и Грант внизу. Спускайтесь. Пора рассказать правду о договоре и прочем дерьме, в которое нас втянул Клинт.

После Рене вернулся вниз. Тайрон в замешательстве слез с матраца и взглянул в окно, потерев глаза. Неужели время пришло? Так быстро?

- Ты слышала, - кинул он Айрис и, натянув, что первым попалось под руку, поспешил за сонатом.

Все они сидели внизу, включив подсветку. Рене во всю прилег к стоящему на барной стойке виски. Прямой свет некрасиво освещал лицо, делая его ещё более хмурым.

Айрис и Тайрон быстро спустились вниз и сели напротив. Иан нервно стучал пальцами по столешнице, то и дело поглядывая на всех поочереди. Грант понуро стоял, облокотившись на одно из кресел, подальше от всех, не принимая предложение выпить. Повисла вязкая тишина, которую никто не знал, как нарушить. Рене снял перчатки и нервно хрустнул пальцами. Как заметил Иан, это единственный за долгое время случай, когда Рене ведёт себя обеспокоенно.

- Пожалуй, я скажу всё и сразу, - подал голос Рене, подойдя к окну. Светло-зелёные полоски света отразились на его высоком силуэте, оставив позади кривую тень. - Иан, выслушай. Прежде, чем мы придумаем, как вытащить Спенсер. Ты должен знать.

- Рене, слушай, может, не сейчас? - Айрис поёжилась. Отчего-то в зале похолодало.

- Нет. Сейчас. Иначе об этом ему скажет кто-то другой. Думаешь, так будет лучше?

Лунная пыль || Lunar dustМесто, где живут истории. Откройте их для себя