1
Отражение лгало.
Мягкие локоны ложились на плечи слишком идеально. Макияж слишком идеально подчёркивал черты лица. Глаза слишком идеально блестели в тёплом свете зеркальной рамы. Платье слишком идеально выделяло тонкую талию, а открытые плечи и декольте слишком идеально выставляли голую кожу.
Отражение определённо лгало. В отражении не отпечаталось ломкости волос, бледности кожи под тональным кремом, глаза блестели из-за навернувшихся слёз, а талию слишком туго стягивал корсет.
Большая расчёска мягко гладила волосы под старую колыбельную.
Спенсер украдкой взглянула за спину через зеркало. Она давно не видела этих мягких морщин на лбу и складок у носа. Давно на неё не смотрели твёрдые, но не менее нежные глаза.
Она ждала этого воссоединения так долго и томительно, переживала остатки расставания каждый день, смотря на семейную фотографию на кухне. Почему сейчас у неё в душе так пусто и холодно?
- Ты прекрасна, - голос восхищения и любви, прикреплённый большой долей скорби.
Спенсер притупленно моргнула, не в состоянии сфокусироваться на отражении и оценить свою «прекрасность».
- Возможно так и есть.
Грейс улыбнулась уголком губ и отложила расчёску. У неё всегда была холодная кожа, но сейчас её прикосновения к шее чувствовались невероятно горячими. На грудь легла тонкая золотая цепочка.
- Я рада, что ты смогла пережить это и согласилась поддержать мероприятие. Вот увидишь, тебе станет легче в кругу тех, кто тебя понимает, - она легонько похлопала дочь по плечу.
«Поддержать мероприятие». Спенсер истерично хохотнула. Она ни в коем случае не поддерживала и никогда не будет поддерживать алчные и лицемерные мероприятия мистера Бэйли.
Благотворительный бал для помощи душевнобольным, а также семьям, чьи родственники погибли из-за различных психических расстройств. Кому ещё в голову могла прийти столь гениальная идея, как не мистеру Бэйли, маленькому заносчивому засранцу, который пригласил Грейс Хаст в Нью-Йорк лично, узнав, КТО является лучшей подругой трагически погибшей девушки два месяца назад. Он отлично скрыл свои радостные эмоции, когда на счёт полились миллионы. Миллионы, предназначенные для нуждающихся, но кто знает, что он с этим сделает?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунная пыль || Lunar dust
Fiksi RemajaКнига 1: Мы всего лишь причинно-следственное. Когда человеку плохо, сердце его поражает отчаяние, а душа распадается на миллионы кусочков, каждый из которых ранит, навстречу приходит он - понимающий, готовый забрать твою тяжелую ношу под названием "...