Глава 8: Его имя

36 10 6
                                    

1

– Знаете, – улыбнулся Грант, взглянув на Рене, – удивительно, что вы решили подзаработать именно таким образом. Обычно на эту работу устраиваются подростки.

Рене поёрзал на софе. По нему и вправду нельзя было сказать, что он создан для этой работы. Его красные волосы, небрежно лежащие на плечах, выдавали его за представителя нью-йоркской богемы, ровно как и одежда – длинная белая рубашка, мятые брюки и чёрные кожаные перчатки, о которых никто не решался спрашивать. Он словно только очнулся ото сна. На вид ему лет двадцать шесть: слегка длинный нос с горбинкой, впалые щёки, тёмные глаза, бледная кожа. С трудом верилось, что он готов был стоять на холоде в нелепом костюме, распевая слоганы и приглашая посетителей испробовать новый напиток.

– Не вижу в этом ничего удивительного, – ответил он. – Так вы меня берёте?

Иан забежал в комнату запыхавшийся. Словно минуту назад у него был ринг. Впрочем, это объясняло отсутствие Спенсер. Блондин схватил с кофейного столика листок объявления.

«Требуется маскот и бла-бла-бла, – прочитал он про себя»

– Мы что, не могли выставить на улицу тебя? – спросил он у Гранта.

– Сейчас в кафе наплыв покупателей. К тому же из нас троих один ты вечно прохлаждаешься. Нам требуются ещё помощники.

Иан вздохнул.

– Ладно, я понял... Я с ним сам поговорю. Иди к Спенсер.

– Ты не знаешь, что говорить.

– Знаю я. Иди уже.

– Не пойду. Тебя нельзя оставлять од...

Рене резко встал.

– Я вам не мешаю?

Грант виновато посмотрел на Рене и, послав к чертям всё на свете, вытолкал Иана в зал.

– Ну что? – спросила Спенсер у подошедшего к кассе Иана.

Иан соблазнительно улыбнулся покупательнице и, повернувшись к Спенсер, снова надел вредную маску.

– Зря мы спорили, кто останется за кассой, а кто пойдёт поболтать с Рене. Твой Лось действительно лось. Такой же упрямый и твердолобый...

– Ближе к делу.

– Сидит, улыбается. Действительно рассчитывает на работу. Это подозрительно. У всего этого есть какая-то причина. Либо это «Капля» послала его завершить начатое, либо конкретно ему может быть что-то от нас нужно. Я никак не могу его раскусить... О чём он думает?

Лунная пыль || Lunar dustМесто, где живут истории. Откройте их для себя