Глава 16: Белые крылья освобождения

29 6 3
                                    

1

– Успокойся, у нас всё получится, – Грант положил ладонь на плечо Иану, и у того действительно прибавилось уверенности. – Ты найдешь брата, я и Рене найдем Спенсер.

Иан глубоко и рвано вздохнул. Стояла удивительно тёплая для осени ночь, небо было чистым и безоблачным, на нем красовался тонкий серп луны. У Иана появилось смутное ощущение дежавю.

А что, если брат не захочет идти с ним? Или если не узнает его... Иан грустно хмыкнул. Конечно, не узнает, он ведь сонат, потерявший воспоминания, как и Иан.

В рассказе Айрис и Тайрона не укладывалось только одно – как Иан оказался под мостом? Они сказали, что знают о том, что произошло из рассказов других сонатов и прикосновением к Клинту, чьими глазами они увидели случившееся. Но что было после того, как его, как и брата, искусственно обратили в соната – неизвестно. Не мог же он сам уйти в таком состоянии? Конечно, нет. Должен был быть кто-то, кто ему в этом помог. Калеб оказался тем ещё хитрым говнюком, Айрис и Тайрон уже признались бы, Рене тогда ещё и в помине не был сонатом, Оскар, как ему известно, просто скрылся, а когда Клинт узнал, что Иан вернулся в оболочке соната, так вытряс из Оскара всю нужную ему информацию. А Иан и не подозревал, что этот белобрысый слизняк как-то причастен к его прошлому.

Вспоминая сегодняшний разговор, в котором на него вылилось всё прошлое с подробностями, Иан с досадой отметил, что даже Рене, появившийся в «Капле» сравнительно недавно для соната, знал о прошлом Иана больше самого Иана. Клинт сделал большую ошибку для себя, поставив новичка ближе к себе, но дал огромный шанс противникам, к которым примкнул подопечный. Правда, после сегодняшней «операции» Рене абсолютно точно станет для «Капли» врагом номер один, конечно, разве что после Иана. Иногда он не понимал, почему Рене идёт на такие жертвы. Ни один здравомыслящий сонат не стал бы так рисковать. Может, у него на уме что-то большее, чем беспокойство за состояние города?

Грант сомкнул губы. Осознанно он ещё не сталкивался с сонатами, нутро чувствовало, что это в десятки раз опаснее, чем противостоять им в открытую. Да что там. Это ли не самое логичное за сегодня?

В сердце ещё остались вопросы. Не только у Гранта и Иана сегодня жизнь приобрела иные очертания.

Неожиданно прямо перед носом Гранта показалась дверь, прежде невидимая. В проходе появился растрепанный Рене. Игнорируя все вопросы, он пропустил Иана и Гранта внутрь, закрыв дверь обратно. Они стояли в длинном коридоре, практически пустом. Никто из сонатов не смотрел в их сторону. Во многом, как догадался Иан, благодаря Рене, чей авторитет помогал обходиться без лишних взглядов.

Лунная пыль || Lunar dustМесто, где живут истории. Откройте их для себя