Глава 12: Сквозь искажённый объектив

18 5 4
                                    

Они спускались по лестнице почти не дыша, слегка ссутулившись, словно мыши. Яркий свет ламп озарял коридор цокольного этажа, отскакивая от гладкой мраморной поверхности пола. Стояла глубокая ночь, в небе одиноко висела полная луна, звёзды спрятались за грозовыми облаками, пускающих между собой разряды молний, но никто из них этого не видел. Кого интересует погода в момент совершения преступления? Спенсер первой высунулась в коридор, огляделась и призвала остальных. Чисто. Компания прошла прямо, не обращая внимания на ненужные двери. Их интересовала "Комната охраны". Висящие на стенах камеры бесшумно повернулись в сторону, зумировались на лицах, красные светодиоды замигали, передавая сигнал.

– Это здесь, – Спенсер нервно перемянула край белой рубашки. – Что там теперь?

– Не теряй головы, нужно следовать плану, – сказал Рене и постучал в дверь.

Иан расслабленно облокотился на стену, напевая под нос ужасно популярную песню. Разумеется, он такой спокойный, ему особо и не нужно ничего делать, только стоять на страже и посматривать, не придёт ли кто. Некоторые люди просто рождены, чтобы хорошо устраиваться в жизни.

Дверь тихо скрипнула, на пороге появился высокий мужчина лет сорока с темной бородкой. Он обвёл взглядом коридор и уставился на Рене. За его спиной на стуле, зевая, покачивался второй охранник, без интереса глядящий в многочисленные мониторы.

– Какие-то проблемы? – спросил мужчина, облокотившись на дверной косяк. На поясе у него угрожающе висела кобура с поблёскивающим от света ламп пистолетом.

Спенсер заправила выбившийся из хвоста локон за ухо дрожащей рукой и криво улыбнулась. Мотнув глазами влево-вправо, она ожидала хоть какой-то поддержки, но её не поступало. Рене просто снова упёрся взглядом в потолок, а Иан непринуждённо осматривал узоры плитки на стенах. Состроив максимально грустное лицо, она хрипло выдавила:

– У меня украли сумочку в холле, – руки задрожали сильнее, сжимая цепочку клатча, – нельзя ли посмотреть на камерах этого негодяя и... ну, не знаю, найти его?

Охранник недоверчиво покосился на Спенсер.

– Прошу прощения, мисс, но мы не имеем на это права. Для того, чтобы взглянуть на записи, вам нужно прийти в сопровождении полицейских с заполненным заявлением из участка и ордером, – отчеканил он и собрался закрыть дверь, как Спенсер неожиданно для себя поставила носок сапога в щель.

Лунная пыль || Lunar dustМесто, где живут истории. Откройте их для себя