Глава 11: Ты - отражение звёздного неба

27 4 2
                                    

1

Мы всего лишь маленькие точки в огромной Вселенной. Мы ничтожный клубок энергии. Всё, что окружает нас, вся эта материя, нанизана бесконечным потоком космического существа. Люди думают, что магия – это человеческие сверхспособности, сверхфизика, сверхнауки, но магия – это то, что есть вокруг нас. Эта магия воспринимается как должное, как обыденное, но не как глобальное или невероятное. Мирские заботы загружают мысли, не оставляя разуму разобраться в происходящих рядом чудесах. Дуновение ветра, молния, волны – явления воспринимаются просто, словно это так же важно, как моргнуть или топнуть ногой.

Люди никогда не постигнут и не узнают настоящего размаха Вселенной, мысля так узко. Она настолько огромна и беспощадна, что любой, кто решит взять её под контроль, неминуемо провалится. Люди ничего не значат для Вселенной, для неё ничего не значат огромные звёзды и планеты – это всего лишь толика всего существующего, всего лишь крошки, жалкое скопление веществ, заполняющих ужасающую пустоту. Чёрное пространство Космоса, кажущееся безграничным и не имеющее горизонта, на самом деле имеет свой конец. Оно заканчивается там, где начинается что-то более огромное. Мы всего лишь точки в огромной Вселенной. Но и Вселенная является точкой.

Спенсер проснулась. Громкое тиканье будильника переросло в дребезжание, и он заходил по тумбе ходуном, пока не упал на пол и не продолжил биться в конвульсиях. Опустив руку под кровать, она нашла выключатель и как следует на него нажала, визг утих, квартира снова погрузилась в тишину. Прошло чуть больше двух недель с выздоровления Иана, график кафе нормализовался, даже слегка улучшился с приходом Рене. Он всё ещё подрабатывал маскотом или просто смотрел на стену в подсобке, ходить без костюма или показываться в зале было довольно опасно. Клуб "Капля" находится сравнительно недалеко от "Хризалиды", кто-нибудь мог его узнать. Было бы лучше Рене вообще не появляться в кафе, но он настоятельно рекомендовал себя, как защитника в случае нападения. В последнее время он стал очень мнительным. После невероятной амнезии Мэта на пристани Клинт стал приглядываться к Рене больше. По крайней мере, ему так кажется. Бывало, что его не приглашали на важные собрания. С одной стороны, Рене является самым молодым сонатом из всего руководства, он был перевоплащён четыре года назад, соответственно, доверия к нему меньше, чем к остальным, но с другой, Рене попал в " Каплю" практически сразу, как стал сонатом, и на протяжении последних лет активно поддерживал их деятельность, хоть и нехотя.

Лунная пыль || Lunar dustМесто, где живут истории. Откройте их для себя