Глава 5: Красный - цвет её помады

54 10 3
                                    

1

Безразличный взгляд фиалковых глаз провёл по стоящим напротив людям. Чёрная кожаная куртка элегантно спустилась с плеч, тонкая белая рука повесила её на вешалку. Звук каблуков отразился эхом.

Иан хотел было что-то сказать, но заплёлся язык. Так что он с открытым ртом увидел, как мимо него пропархала девушка, оставив за собой шлейф запаха роз и черники. Лёгкой походкой она миновала часть зала и обвила руками шею Гранта. Их губы сошлись в поцелуе.

- Кхм...кхм... - Спенсер дала о себе знать. Причмокивающие звуки раздражали все её фибры.

Оливия отпустила смущённого Гранта и взглянула на Спенсер, особо не удостоив её нормальным приветствием:

- А, это ты...

Грант слегка улыбнулся своей пассии и незаметно вытер с губ следы красной помады.

- Добро пожал... - начал Иан, выражение лица у которого в миг стало максимально соблазнительным.

- Фраппе с клубникой, спасибо, - кинула она Иану и села за ближайший стол, закинув ногу на ногу.

- Ээ... Мэ... Нэ... Фрапэ?

Оливия лёгким взмахом руки откинула огненно-красные пряди за плечи и взглянула на Иана, бессовестно обводя его взглядом.

- Иностранец?

Грант закинул полотенце на плечо Иана и подтолкнул его к кассе. Сонат возмущённо зашагал к Спенсер, обругивая про себя надоедливого коллегу.

- Милый, я так по тебе соскучилась. Прилетела ближайшим рейсом из Парижа, как только закончились съёмки.

Она погладила его по щеке и снова смачно поцеловала. Как же Спенсер благодарна, что Оливия сидит к ней спиной. Не желая смотреть на эти милования, она вернулась в комнату для персонала. Молча открыла шкафчик, достала вещи и развернулась к выходу.

- А я и не думал, что она настолько офигенна, - сказал вошедший Иан. - Знаешь, вообще теперь я понимаю Гранта. На фоне такой девушки все остальные меркнут, она явно знает себе цену и пользуется своей сексуальностью. Тебе стоило бы у неё поучиться.

- Заведи себе личный дневник, если больше некуда выплеснуть эмоции. И отойди.

- Стой, - Иан схватил Спенсер за локоть и потащил к софе. - Думаешь им помешать?

Лунная пыль || Lunar dustМесто, где живут истории. Откройте их для себя