Глава 13: Замыкая круг

36 5 3
                                    

«Путешествие закончится, когда змей укусит себя за хвост»

1

– И что это может значить? – Иан повертел в руках смятую бумажку и передал её обратно Рене.

Рене качнул плечами. Если бы он только сам знал. Несомненно, это был почерк Юты, угловатый, написанный коряво, возможно, в спешке.

– Как она попала к тебе? – поинтересовалась Спенсер, разглядывая перчатки Рене, сминающие послание.

– Понятия не имею. Сунул руки в карманы после собрания – и вуаля. Пальто постоянно было на мне, представить не могу, кто так изловчился.

Иан вздохнул, сдул прядки волос с глаз и, скрестив руки на груди, откинулся на стуле. Он задумчиво уставился на огромные капли дождя, молотящие по бетону. Он уже чувствовал этот запах после ливня и слышал глухой звук стучащих капель по зонтам.

– Я так и не понял для чего весь этот спектакль, эти загадки. У Юты всегда были проблемы с выражением своих мыслей?

Рене снова качнул плечами. Если бы он знал, то не сидел бы сейчас здесь, в этой компании.

– Полагаю, мы снова в тупике. Забавно, что ситуация всё усложняется, стоит нам найти что-то новое, – заметила Спенсер и, поймав взгляд приближающегося Гранта из конца зала, улыбнулась.

Кафе закрылось. Они все снова остались сидеть здесь, обсуждая безнадежность ситуации. Грант присел напротив, поставив поднос с напитками на стол. Все взяли себе по кружке. Майа подвинула стул из соседнего стола и, приняв свой моккачино, уставилась на Гранта, который старательно избегал её настойчивого взгляда. Повисла вязкая тишина, и Грант винил в ней себя. Почему все они замолкают, стоит ему подойти? Майа глухо кашлянула несколько раз, никто не обратил внимания, только Грант мельком взглянул на неё и тут же пожалел. Её щенячьи глаза впились ему в душу. Он знал, чего она хочет. И не отступит. Лучше сделать всё на своих условиях, пока это возможно.

Отпив пенку на кофе, он поудобнее устроился на стуле. В зале горели только две лампы, свисающие над дальними столиками. В «Хризалиде» воцарился уютный полумрак. И тишина. Было слышно лишь чье-то беспокойное дыхание и барабанная дробь, отбиваемая дождём.

– Спенсер? – позвал Грант, разглядывая гладкую щёку и импровизируемое созвездие, которое в голове он всегда соединял линиями. Спенсер повернула голову. – Поговорим?

Лунная пыль || Lunar dustМесто, где живут истории. Откройте их для себя