Глава 17: Семейные путы

23 5 2
                                    

1

Спенсер и Грант едва ли успели отшатнуться, когда Иан вылетел из окна на руках со своим братом. Он успел перегруппироваться и мягко телепортироваться с воздуха в кузов пикапа. Рене запрыгнул к ним, подгоняя остальных. Спенсер села на одну из подушек и изумлённо уставилась на братьев, всё ещё не понимая происходящего. Грант бегло прошёлся по всей истории, пока машина отъезжала на возможное для перемещения расстояние.

Айрис и Тайрон решили на время вернуться в «Электру», чтобы забрать всё необходимое и придумать, что делать с бизнесом, пока угроза в лице Клинта ещё существует. Он наверняка догадался, какую роль в похищении Дилана эти двое играли, и несомненно не оставит их поступок без внимания, поэтому стоило действовать осторожнее.

Все остальные же решили отправится в квартиру Иана, так как никто из «Капли» не знает, где она находится. Сейчас это самое безопасное для всех место. Иан связал Дилана на стуле в спальне, а Рене напряг свой дар, чтобы предотвратить его телепортацию, и теперь над головой черноволосого соната мерцал, вращаясь, голубой нимб, который не даёт вспомнить о возможности у него перемещения.

Спенсер, Грант и Рене наконец устроились на кухне, оставив Иана побыть с братом, дожидаясь, пока тот очнется.

- До сих пор не понимаю, зачем была нужна им. В первые они захотели избавиться от меня, когда я подслушала их разговор с Артуром, но разве в их глазах я настолько опасна, чтобы они тратили на меня время? - спросила Спенсер, облокотившись на чёрную мраморную барную стойку.

- Ты их не интересуешь, - ответил Рене. - Они забрали тебя, рассчитывая, что Иан придёт. А у них с ним, как ты знаешь, свои счёты.

- Тогда почему они так легко его отпустили? Иан их враг номер один, а он ушёл из клуба ещё и с важным членом, - заметил Грант и, сложив руки, опёрся ногой на стул.

- Этот вопрос тоже меня беспокоит. Я был одним из самых приближенных к Клинту наравне с Малколмом, Эшем и Мэтом, если не считать Роя, то есть Дилана, который заправлял экспериментами. С ним мы редко сталкивались, в основном потому, что медицинская часть никого из приближенной группы не касалась. Мы были теми, кто разбирается с сонатами, находит людей для передачи проклятия. Но не смотря на свой авторитет, я ничего не слышал от Клинта о сегодняшней ночи и похищении Спенсер, хотя меня должны были оповестить в первую очередь. Возможно... Клинт раскрыл меня.

Лунная пыль || Lunar dustМесто, где живут истории. Откройте их для себя