1
Заброшенный ботанический сад тонул в вечернем мраке. Небо затянулось облаками, словно не хотело, чтобы кто-то любовался на полный звёздами мир. Гулял лёгкий, но холодный ветерок, слегка шевелящий жёлтые листья тучных яблонь.
За садом никто не просматривал. Время в нем остановилось. Большой стеклянный купол дендрария сверху был разбит, вокруг кружили пожухлые листья, которые заполнили дворик чуть выше щиколоток, так что проходя можно было оставить небольшие траншейки; участок представлял собой две полностью стеклянные постройки: полусферу и квадратную, приставленные друг к другу – дендрарий и оранжерею в ботаническом саду; ещё на территории поодаль стоял крытый общественный туалет, большая доска с объявлениями прошлогодней давности и большое количество узких дорожек, огибающих деревья.
Иан и Грант почти подошли к месту встречи, где остальные уже ждали их, укрывшись на лавочке в тени больших яблонь. Вообще, весь участок был очень тёмным, горели только фонари неподалёку, небоскрёбы Нью-Йорка в нескольких километрах и паутина жёлтых лампочек, украшающих купол дендрария изнутри.
Телефон в кармане Гранта завибрировал. Зашелестела куртка.
Иан отвлёкся на стаю голубей, которые весело прыгали и щебетали в небольшой лужице на асфальте. Мимо редко проезжали машины. Он нервно вздохнул и покосился на Гранта, который сунул телефон обратно в карман.
– Что там?
– Она ответила, что убьёт нас.
– Фу-ух! А я-то переживал, что скажет спасибо.
Грант неровно улыбнулся. Они подошли к месту встречи. Все были на месте. Кроме Спенсер. Разумеется, Грант не поверил её обещанию остаться в стороне, поэтому по просьбе Рене на время вывел её из строя, чтобы все ушли. Сама Спенсер не сможет найти это место, поэтому будет на время в безопасности.
Тоби, Лилит и Рене расположились на лавочке, Оливия тихо курила в стороне Muratti, а заметив Гранта, кинула сигарету в листья и растоптала подошвой сапожек. Сегодня на ней было длинное пальто, обтягивающая синяя кофта, обнажающая ключицу, и юбка, имитирующая широкие строгие брюки.
Они смутно обговорили то, что между ними произошло. Вернее то, что Оливия неожиданно для Гранта и Спенсер оказалась сонатом. Иану уже давно было известно, по её мыслям. Странным и спутанным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунная пыль || Lunar dust
Novela JuvenilКнига 1: Мы всего лишь причинно-следственное. Когда человеку плохо, сердце его поражает отчаяние, а душа распадается на миллионы кусочков, каждый из которых ранит, навстречу приходит он - понимающий, готовый забрать твою тяжелую ношу под названием "...