Глава 10: Чем дальше в лес

17 5 2
                                    

1

Перед глазами медленно рассеивался туман, уступая место тёмной спальне. Всё тело ломило от боли и пронизывало холодом, ноги дрожали, во рту пересохло. Из кухни вливался тёплый жёлтый свет, а из окна слева, сквозь тюль, просвечивали синие лучи неоновой вывески. Первые несколько минут Иан не мог прийти в себя и понять, где он находиться, словно только очнулся после общей анестезии.

Попытавшись подняться, он выдал сиплый стон и упал головой обратно на подушку. Что произошло? Вот он сидит в огромном контейнере, рассматривает снимки, а затем... пустота. После ему ещё что-то снилось... Наверное, впервые за семнадцать лет. Сонаты ведь не видят сны. Спенсер ещё об этом не знает. Иан улыбнулся. Забавно, что сейчас он думает именно об этом.

Подняв правую руку, сонат попытался нащупать выключатель лампы. Несколько минут он тщетно водил ладонью по простыни, пока не наткнулся на тоненький, еле ощущаемый провод. Не соображая, Иан потянул его на себя, отправив лампу на пол. На кухне встревожились. Дверь скрипнула, пуская в спальню людей. Рене безразлично взглянул на побелевшего соната и сел в кресло, принявшись рассматривать лежавшие у кровати тапочки. Спенсер прыгнула на кровать, приложила ладонь к его лбу и расслабленно выдохнула.

– Жар прошёл. Уколы подействовали.

– Вы меня кололи? – отчаянно спросил Иан, ворочаясь. Он всё не мог найти позу, в которой его спина не болела бы так сильно. Похоже, что таковой не существует.

Спенсер кивнула. Она ещё раз бросила грустный взгляд на плечо Иана, а затем потянулась к стоявшему рядом тазу с холодной водой. Она смочила полотенце и приложила его ко лбу соната. Тот облегчённо закрыл глаза. Сейчас он ни о чём не думал. Не волновало даже присутствие Рене в квартире. Просто Иан чувствовал, что так и должно быть. Снова проснулся он только через час. Будильник на тумбе показывал пять часов утра. За окном всё ещё было черно.

Рене храпел, развалившись в кресле, а Спенсер сидела на полу, оперевшись спиной на кровать. Иан потёр глаза и потянулся рукой к волосам девушки, так аккуратно ложившиеся на её плечи. Сонат не понимал, почему хотел дотронуться до них.

– Тц... Ай! – возмутилась Спенс, когда Иан выдернул из макушки несколько волосков. – Очнулся.

Иан приподнялся на локтях. Озноб прошёл. Теперь ломило только спину. Но это всё же лучше.

Лунная пыль || Lunar dustМесто, где живут истории. Откройте их для себя