Глава 2: Хризалида

82 11 3
                                    

1

Нью-Йорк почти погрузился в вечер, людей на улицах стало больше. Все куда-то спешили, разговаривали, смеялись. И Иан, словно опаздывающий на первое собеседование, тащил Спенсер за шкирку сквозь поток людей.

- Да мы только на сто метров от салона отошли, куда ты уже разогнался? - крикнула ему девушка, тормозя каблуками.

- Я тебе всё сказал. Ты - утка. Проникнешь в "Каплю" и разузнаешь о Юте.

- Интересно ты всё придумал. Забыл разве что... - она запнулась, какой-то мужчина, проходя, толкнул её в плечо, - что я не обученная шпионка, моя работа - управлять небольшой кафешкой. Да и как я уже сказала раньше - каким образом я, беспомощная девушка, должна вынюхать про какого-то Юту в закрытом клубе с кучей сонатов? А что ещё важнее, так это то, что мы даже о внешности Юты не спросили. Я должна к каждому фанатику подойти и спросить про него? Давай уж возвращаться к Айрис, спросим...

- Слишком громко на улице, я тебя не слышу, - соврал Иан, перекрикивая людей и гул машин. - Где ты там работаешь? Давай туда, обсудим план.

Крепко взяв Спенсер за руку, он потянул её в ближайшее помещение. Им оказался книжный магазин. Спросив у кассирши про туалет, они напролом двинулись в конец зала, по пути распихивая посетителей.

- Я уже устала, что ты меня тащишь, - посетовала Спенсер, закрывая дверь туалетной кабинки. - Не знаю, как у вас там, у сонатов, устроено общение, но у людей, знаешь, принято звать для начала, а не тащить.

- А я не знаю, почему до сих пор объясняюсь перед тобой, - парировал Иан.

Вновь им пришлось тесниться в туалете, словно это место является порталом для перемещений.

- Наверное потому, что иначе бы я не стала с тобой таскаться? Невероятно просто. Мы знакомы меньше двадцати четырёх часов, а уже разругались. Никогда и ни с кем я так быстро не ссорилась.

- Всё ещё впереди, - ухмыльнулся блондин, не обращая внимания на её недовольное бурчание. - Представь себе своё кафе, переместимся.

- Я не умею пользоваться телепортацией, забыл?

- Просто послушай, что я говорю, - огрызнулся он. - Представь.

Вновь их захлестнул водоворот голубой пыли. За несколько секунд до того, как в кабинку постучал охранник.

Лунная пыль || Lunar dustМесто, где живут истории. Откройте их для себя