Представляем вашему вниманию AlisaLeaf и её конкурсную работу "Звёздные часы"
Здравствуйте. Представьтесь,пожалуйста. Расскажите немного о себе.
Доброго времени всем, кто это читает! Меня зовут Алиса Лист. Алиса — моё настоящее имя, Лист — прозвище, и оно имеет свою историю, оттенок и характер. По сути, это и есть моё первое имя, ибо им меня называют гораздо чаще, нежели настоящим. Помимо писательства увлекаюсь рисованием, и до сих пор не могу решить, что мне дороже. Люблю Англию и XIX век, туманные города и море, истории о королевствах и волшебстве. Не могу пройти мимо канцелярского или книжного магазинов. Схожу с ума по блокнотам, печатным машинкам и закатному небу.
Расскажите вкратце о своей конкурсной работе(сюжет, что вас вдохновило на создание, приведите любой отрывок или цитату (не более 500 слов))
Лондон, XIX век. Жизнь двенадцатилетнего беспризорника Рэя Б. казалась беспросветным мраком: еда из мусорных баков, ночёвки в сырых подворотнях, презрение со стороны благородных господ и одиночество, скрашиваемое лишь дружбой с чёрным котом по имени мистер Зиф. Казалось, так будет всегда. Но вот, с неба падает звезда и всё меняется. Его, беспризорника, берёт к себе знаменитый изобретатель, заинтересовавшийся звездой и обещающий дать ответы на все вопросы. И теперь задача Рэя — помогать ему в поиске упавших звёзд. Его ждёт приключение, полное загадок, волшебства, опасностей и новых незабываемых знакомств. Так чем же обернётся для Рэя охота на звёзды?
Это фэнтези, это приключения, это, в какой-то степени, драма. И учит она лишь одному — что бы ни говорил о тебе Мир, ты не должен этого бояться. Надежда умирает вместе с тем, кто в неё верит. И верить нужно до последнего вздоха.
Цитата: « — Не следует бояться того, к чему тянется твоя душа. Поверь мне, она знает верный путь. И пусть он всегда непрост и кажется непреодолимым. Помни: падая в пропасть, птицы учатся летать.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Большая книга номинантов. Том 3
РазноеПредставляем вашему вниманию "Большую книгу номинантов"! Это то место, где собраны анкеты участников конкурса #Chance2018, которые прошли отбор жюри. Здесь вы сможете чуть больше узнать о каждом из номинантов и их рассказах, при желании, познакомить...