AnaidaAdi

47 14 7
                                    

Представляем вашему вниманию AnaidaAdi и её конкурсную работу "Девочка с красным шарфом"

Представляем вашему вниманию AnaidaAdi и её конкурсную работу "Девочка с красным шарфом"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Здравствуйте. Представьтесь,пожалуйста. Расскажите немного о себе.

Здравствуйте! Я Анаида, но на Wattpad многие привыкли называть меня Ади, что является сокращением от фамилии.

Я автор двух книг. С предыдущим произведением «Чокнутые тоже умеют любить...» я была победителем The Wattys 2016 и финалистом SweekStars 2017. Теперь я хочу попытать удачу со своей новой историей «Девочка с красным шарфом», которая, надеюсь, придётся вам по вкусу. 

Расскажите вкратце о своей конкурсной работе(сюжет, что вас вдохновило на создание, приведите любой отрывок или цитату (не более 500 слов))

Моя книга повествует о мальчике-инвалиде, вынужденном справляться с трудностями, которые сваливаются на голову любому человеку с ограниченными физическими возможностями. Стараясь не отставать от сверстников, он терпит неудачи, теряет веру в самого себя. Но однажды случается невероятное, в его жизни появляется светловолосая незнакомка с кучей безумных идей и шарфом по имени Эдвард. Пересиливая недоверие к этой странной особе, Филипп находит друга, с которым встречается каждую ночь.

«Теперь ночь – ещё более любимое время, которое я с нетерпением ждал каждый день. Рассвет, какой бы он ни был красивый, больше не приносил мне удовольствие. Я встречал его с грустным выражением лица, с трудом отрываясь от моей иллюзии идеальной вселеной. Я буквально считал секунды до того, как пробьёт двенадцать, стараясь приблизить темную часть суток, как только мог. А когда оно наконец наступало, я становился, казалось, самым счастливым человеком на земле. Я уже не мог существовать без того мира, главной в котором, наверное, была сама Ника. Иногда я даже начинал верить, что все это по-настоящему. Декорации были слишком реальны, город слишком живым, а Ника все больше и больше напоминала мне обычного человека с шарфом на пульте управления. Она приходила в мою спальню, я тихо выбирался из дома втайне от всех, а затем мы вновь были свободны, вдыхая запах ночной свежести. Порой, я даже забывал о своих ногах, коляске, о том, что я инвалид. Она заставляла меня забыть обо всем этом. Будто на одну ночь я становился полноценным существом, не обреченным страдать всю жизнь.»

Большая книга номинантов. Том 3Место, где живут истории. Откройте их для себя