diamondforsatan

39 11 2
                                    

Представляем вашему вниманию diamondforsatan и её конкурсную работу "Чаша цветов"

Представляем вашему вниманию diamondforsatan и её конкурсную работу "Чаша цветов"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Здравствуйте. Представьтесь,пожалуйста. Расскажите немного о себе.

Здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Это моё настоящее имя и лишь фамилия - основа псевдонима. Также незамысловато называю себя маленьким писателем и мрачным поэтом. Надеюсь на успех в карьере писателя.

Расскажите вкратце о своей конкурсной работе(сюжет, что вас вдохновило на создание, приведите любой отрывок или цитату (не более 500 слов))

«Воображение с тишиной. Реальность с безумными мыслями. Связаны так же, как и я, с запахом разноцвета. Крепко. Неразрывно. Навсегда.»

«Чаша цветов» - история о душевнобольной девушке, Фелиции Аддерли, чья любовь к цветам переросла в зависимость, а после и в неизлечимую болезнь. Порой можно настолько сильно поверить в свои чересчур реалистичные сны, что навсегда стать их заложницей, а вырваться из непролазных сетей фантазии может помочь даже самый заклятый враг.

Мысль о подобном сюжете истории созрела, когда я начала увлекаться психиатрией и флористикой. Именно эти две, как кажется сперва, несовместимые вещи вдохновили меня на написание книги.

Какими были ваши первые шаги на писательском поприще?

Я занимаюсь писательством уже около четырёх лет и начинала свой путь с нелепой, иногда глупой и банальной поэзии, но вскоре решила попробовать себя в прозе, и пока что всё идёт гладко: победы, вдохновение, новые сюжеты и образы героев не обходят меня стороной. Публикация стихотворений в местной газете, участие в региональных, школьных поэтических конкурсах заложили крепкий фундамент для дальнейшего развития в писательской деятельности.

Бывают ли моменты, когда Вас покидает вдохновение? Если да, то как вы справляетесь с этим?

Конечно! Без бесследно пропадающего вдохновения никуда не деться. Вернуть его иногда помогает музыка или же дела обстоят намного сложнее - остается только лишь ждать, когда все вернется "на круги своя".

Как часто вы пишите? Есть ли у вас нормативы?

У меня нет какого-либо графика работы, скажем так... в моём плане всё зависит от настроения, уровня лени и занятости, но я всё же пытаюсь хоть и чуть-чуть, но что-нибудь написать. Иногда происходит такой порыв вдохновения, что могу переосилить себя и за один вечер написать несколько глав, но зато потом не садиться за работу около недели.

Как друзья\родные\знакомые воспринимают ваше творчество?

Положительно. Есть и друзья, и родственники, которые являются моими постоянными читателями и иногда даже восхищаются моими работами.

Из чего вы черпаете вдохновение?

Музыка, музыка, музыка. И тишина.

Расскажите немного про ваших любимых писателей.

Если честно, я не могу выделить своего любимого писателя, а тем более нескольких. Это на самом деле сложно. Многих я перечитываю по нескольку раз за год, других за месяц, не перестаю восхищаться, а иногда даже равняться на них. Но всё-таки могу выделить из русской классики Ф. Достоевского и М. Булгакова, а из зарубежной - Р. Брэдбери и О. Уайльда.

Каковы ваши дальнейшие планы, связанные с писательской деятельностью?

Участие во многих литературных конкурсах и в ближайшем времени сотрудничество с издательствами.

Какие советы вы можете дать новичкам?

Самое главное - не сдаваться. Не бросать писательское ремесло, даже если у вас ничегошеньки не получается или частенько к вам приходят негативные отзывы по поводу работ. Ни в коем случае не опускайте руки, это наоборот должно усилить мотивацию на саморазвитие. И, конечно же, больше практики, друзья мои, больше практики!

********************************************************************

Это была diamondforsatan и её рассказ "Чаша цветов".

А мы напоминаем, что вы вправе отдать голос за любого из номинантов, чьи истории, по вашему мнению, достойны победы! О начале самого голосования будет сообщено дополнительно, а пока вы можете морально поддержать Анастасию, оставив свой комментарий и нажав на звездочку под данной главой.

Большая книга номинантов. Том 3Место, где живут истории. Откройте их для себя